Ремонт роликовых подшипников буксового узла
Обеспечивает передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивает продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Связывает колесную пару с тележкой.
Назначение подшипников качения – обеспечивают реализацию высоких скоростей движения и осевых нагрузок, а также более надежны и экономичны в эксплуатации.
- Описание конструкции
- Характеристика материалов
- Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание буксового узла
- Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
- Ремонт подшипников с переборкой роликов
- Схема технологического процесса ремонта роликовых подшипников
- Техника безопасности при ремонте роликовых букс
- Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Требования безопасности в конструкции
Все элементы движущихся частей гарантированы от разрывов и потери жёсткости, а также от поломок при динамических нагрузках возникающих в предусмотренных условиях эксплуатации. Все детали движителя изготовлены из соответствующих материалов, в соответствии с расчётными размерами и техническими требов ...
Исследование рынка
Данные о парке легковых автомобилей в РБ и динамика его изменения Основным фактором, влияющим на развитие фирмы, является перечень общего состава легковых автомобилей в РБ: - на 01.01.2000 г. – 1218 552 шт.; - на 01.01.2002 г. – 1409 269 шт.; - на 01.01.2005 г. – 1432 206 шт.; - на 01.01.2006 г. – ...
Определение длины кривого остряка
Длина кривого остряка (рисунок 1.3) определяется по формуле: (1.9) При этом (1.10) (1.11) (1.12) где – расстояние между рабочей гранью рамного рельса и остряка в его корне, мм; – минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведённом положении; принима ...