Расчеты крановых механизмов и их деталей
Металлургические машины являются сложными техническими системами непрерывного действия, большой единичной производительности, работающими в условиях интенсивного нагружения и неблагоприятной окружающей среды.
В состав агрегатов входят десятки машин, сотни единиц узлов и тысячи деталей, каждая из которых имеет свой определенный, заранее неизвестный срок службы. Поэтому время нахождения оборудования в работоспособном состоянии является величиной случайной и с течением времени отказ неизбежен.
Для поддержания оборудования в работоспособном состоянии на металлургических предприятиях действует система технического обслуживания и ремонтов машин и агрегатов, призванная обеспечить безотказную работу в межремонтный период.
В период плановых остановок оборудования проводится большой объем ремонтно-восстановительных работ и тем не менее не удается избежать отказов, приводящих к потерям производства и дополнительным затратам на восстановление. Решение задач надежности должно тесно увязываться с экономическими вопросами.
Как правило, мероприятия, направленные на повышение показателей надежности, требуют существенных затрат на их реализацию, которые в ряде случаев могут превысить затраты, связанные с поддержанием оборудования в работоспособном состоянии на прежнем уровне. И в этом случае необходимо отказаться от таких мероприятий (если не идет речь о здоровье людей), либо искать другие приемлемые решения.
И только тогда, когда выбрано направление повышения надежности, оборудования, установлены критерии его предельного состояния и обоснована стратегия восстановления, возможно повышение эффективности принимаемых технических решений по ремонту узлов и деталей [1].
- Анализ работы мостового крана грузоподъёмностью 10 тонн
- Особенности устройства мостового крана грузоподъемностью 10т
- Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана
- Проверочный расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана
- Ходовые колеса тележки
- Пара трения: зубчатое зацепление цилиндрического редуктора
- Пара трения: вал - зубчатая муфта
- Пара трения: вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
- Выбор марки смазочного материала для редуктора
- Расчет допустимых величин износа тихоходной зубчатой передачи цилиндрического редуктора
- Определение величины минимально-допустимого натяга в посадке зубчатой муфты на вал
- Определение величины минимально-допустимого натяга в посадке подшипника на вал
- Технология восстановления деталей механизма подъёма мостового крана общего назначения
- Технология восстановления вала
- Модернизация тормозного механизма
- Анализ существующих опасных и вредных производственных факторов в прокатном цехе
- Анализ работы оборудования с точки зрения безопасности
- Техническое освидетельствование ГПМ
- Вентиляция и отопление
- Охрана окружающей среды
- Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
- Планирование ремонтов оборудования
- Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсы
- Расчет планового годового фонда оплаты труда
- Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы
- Технико-экономическое обоснование принятых решений
Электропоезд ЭР2
Электропоезд ЭР2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением в контактной сети 3 300 в. За основную поездную единицу принят 10-вагонный электропоезд, состоящий из двух головных, пяти моторных и трех п ...
Модернизация тормозного механизма
В подъемно-транспортных машинах находит применение большое количество разнообразных конструкций колодочных тормозов, различающихся в основном по схемам рычажных систем. Обычно они состоят из рычагов и двух колодок, расположенных диаметрально относительно тормозного шкива. Торможение механизма колод ...
Кинематические параметры
Рисунок 3 – Схема к определению скорости подъёма дозатора К кинематическим параметрам дозатора относятся: скорость подъема дозатора vп; угловые скорости наклона щн и прикрытия щпр крыла. Минимальная скорость vп определяют по условиям работы на отводе возвышения с уклоном I =[i]доп. За время перемещ ...