Расчеты крановых механизмов и их деталей
Металлургические машины являются сложными техническими системами непрерывного действия, большой единичной производительности, работающими в условиях интенсивного нагружения и неблагоприятной окружающей среды.
В состав агрегатов входят десятки машин, сотни единиц узлов и тысячи деталей, каждая из которых имеет свой определенный, заранее неизвестный срок службы. Поэтому время нахождения оборудования в работоспособном состоянии является величиной случайной и с течением времени отказ неизбежен.
Для поддержания оборудования в работоспособном состоянии на металлургических предприятиях действует система технического обслуживания и ремонтов машин и агрегатов, призванная обеспечить безотказную работу в межремонтный период.
В период плановых остановок оборудования проводится большой объем ремонтно-восстановительных работ и тем не менее не удается избежать отказов, приводящих к потерям производства и дополнительным затратам на восстановление. Решение задач надежности должно тесно увязываться с экономическими вопросами.
Как правило, мероприятия, направленные на повышение показателей надежности, требуют существенных затрат на их реализацию, которые в ряде случаев могут превысить затраты, связанные с поддержанием оборудования в работоспособном состоянии на прежнем уровне. И в этом случае необходимо отказаться от таких мероприятий (если не идет речь о здоровье людей), либо искать другие приемлемые решения.
И только тогда, когда выбрано направление повышения надежности, оборудования, установлены критерии его предельного состояния и обоснована стратегия восстановления, возможно повышение эффективности принимаемых технических решений по ремонту узлов и деталей [1].
- Анализ работы мостового крана грузоподъёмностью 10 тонн
- Особенности устройства мостового крана грузоподъемностью 10т
- Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана
- Проверочный расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана
- Ходовые колеса тележки
- Пара трения: зубчатое зацепление цилиндрического редуктора
- Пара трения: вал - зубчатая муфта
- Пара трения: вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
- Выбор марки смазочного материала для редуктора
- Расчет допустимых величин износа тихоходной зубчатой передачи цилиндрического редуктора
- Определение величины минимально-допустимого натяга в посадке зубчатой муфты на вал
- Определение величины минимально-допустимого натяга в посадке подшипника на вал
- Технология восстановления деталей механизма подъёма мостового крана общего назначения
- Технология восстановления вала
- Модернизация тормозного механизма
- Анализ существующих опасных и вредных производственных факторов в прокатном цехе
- Анализ работы оборудования с точки зрения безопасности
- Техническое освидетельствование ГПМ
- Вентиляция и отопление
- Охрана окружающей среды
- Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
- Планирование ремонтов оборудования
- Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсы
- Расчет планового годового фонда оплаты труда
- Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы
- Технико-экономическое обоснование принятых решений
Двигатель трактора
Наименование параметра Показатель Тип двигателя дизель Номинальная мощность, л.с 110 – 120 Удельный расход при номинальной мощности, г/кВт ч 250 – 260 Коэффициент запаса крутящего момента, % 20 – 25 Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800 – 2000 Рабочий объем, л 10 – 15 Число цилиндров 4 – 6 ...
Требуемая звукоизолирующая способность стенок кожуха
Rк тр=ΔLэф тр+10lgSк/Sист где: Rк тр – требуемая звукоизолирующая способность кожуха, дБ. Sк – площадь поверхности кожуха, м2. Sист – площадь поверхности источника шума, вплотную окружающая его. Рисунок 3.2 -Форма и габаритные размеры звукоизолирующего кожуха. Sк=S1к+S2к+S3к: Sист=S1ист+S2ист+ ...
Пожарная безопасность лесовоза
В лесовозе конструктивно объединяются элементы и системы, экстремальные режимы, эксплуатации которых могут быть опасны с точки зрения возникновения загораний и пожаров. Достаточно мощная система электроснабжения, разветвленная электросеть, наличие топливных магистралей, нагрев деталей двигателя и е ...