Расчеты крановых механизмов и их деталей
Металлургические машины являются сложными техническими системами непрерывного действия, большой единичной производительности, работающими в условиях интенсивного нагружения и неблагоприятной окружающей среды.
В состав агрегатов входят десятки машин, сотни единиц узлов и тысячи деталей, каждая из которых имеет свой определенный, заранее неизвестный срок службы. Поэтому время нахождения оборудования в работоспособном состоянии является величиной случайной и с течением времени отказ неизбежен.
Для поддержания оборудования в работоспособном состоянии на металлургических предприятиях действует система технического обслуживания и ремонтов машин и агрегатов, призванная обеспечить безотказную работу в межремонтный период.
В период плановых остановок оборудования проводится большой объем ремонтно-восстановительных работ и тем не менее не удается избежать отказов, приводящих к потерям производства и дополнительным затратам на восстановление. Решение задач надежности должно тесно увязываться с экономическими вопросами.
Как правило, мероприятия, направленные на повышение показателей надежности, требуют существенных затрат на их реализацию, которые в ряде случаев могут превысить затраты, связанные с поддержанием оборудования в работоспособном состоянии на прежнем уровне. И в этом случае необходимо отказаться от таких мероприятий (если не идет речь о здоровье людей), либо искать другие приемлемые решения.
И только тогда, когда выбрано направление повышения надежности, оборудования, установлены критерии его предельного состояния и обоснована стратегия восстановления, возможно повышение эффективности принимаемых технических решений по ремонту узлов и деталей [1].
- Анализ работы мостового крана грузоподъёмностью 10 тонн
- Особенности устройства мостового крана грузоподъемностью 10т
- Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана
- Проверочный расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана
- Ходовые колеса тележки
- Пара трения: зубчатое зацепление цилиндрического редуктора
- Пара трения: вал - зубчатая муфта
- Пара трения: вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
- Выбор марки смазочного материала для редуктора
- Расчет допустимых величин износа тихоходной зубчатой передачи цилиндрического редуктора
- Определение величины минимально-допустимого натяга в посадке зубчатой муфты на вал
- Определение величины минимально-допустимого натяга в посадке подшипника на вал
- Технология восстановления деталей механизма подъёма мостового крана общего назначения
- Технология восстановления вала
- Модернизация тормозного механизма
- Анализ существующих опасных и вредных производственных факторов в прокатном цехе
- Анализ работы оборудования с точки зрения безопасности
- Техническое освидетельствование ГПМ
- Вентиляция и отопление
- Охрана окружающей среды
- Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
- Планирование ремонтов оборудования
- Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсы
- Расчет планового годового фонда оплаты труда
- Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы
- Технико-экономическое обоснование принятых решений
Расчет балансовой прибыли
Балансовая прибыль Пб, руб, определяется по формуле Пб=В - (Ci+Нпд) = 8224317 – (6579453,6 + 205608) = 1439255,4 руб. Налоги АТП Налог на прибыль Нпр, руб. Нпр=0.35*Пб = 0,35 * 1439255,4 = 503739,4 руб. Налог на имущество предприятия Ни, руб., в размере 1,5 % от стоимости всего имущества АТП Ни=0.0 ...
Проверка массы состава на трогание с места и по длине
приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр. Условие трогания (12) где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; wтр – удельное сопротивление троганию по ...
Расчет капитальных вложений
В проекте предлагается переоборудовать автомобиль КамАЗ-4310 в газоструйную машину для удаления льда и снега с дорожного покрытия. Затрата на изготовление газоструйной установки определяется по формуле: К=М+ЗП+От+С+П (4.1) где: К – затраты на изготовление, руб; М – стоимость основных и вспомогатель ...