Расчеты крановых механизмов и их деталей
Металлургические машины являются сложными техническими системами непрерывного действия, большой единичной производительности, работающими в условиях интенсивного нагружения и неблагоприятной окружающей среды.
В состав агрегатов входят десятки машин, сотни единиц узлов и тысячи деталей, каждая из которых имеет свой определенный, заранее неизвестный срок службы. Поэтому время нахождения оборудования в работоспособном состоянии является величиной случайной и с течением времени отказ неизбежен.
Для поддержания оборудования в работоспособном состоянии на металлургических предприятиях действует система технического обслуживания и ремонтов машин и агрегатов, призванная обеспечить безотказную работу в межремонтный период.
В период плановых остановок оборудования проводится большой объем ремонтно-восстановительных работ и тем не менее не удается избежать отказов, приводящих к потерям производства и дополнительным затратам на восстановление. Решение задач надежности должно тесно увязываться с экономическими вопросами.
Как правило, мероприятия, направленные на повышение показателей надежности, требуют существенных затрат на их реализацию, которые в ряде случаев могут превысить затраты, связанные с поддержанием оборудования в работоспособном состоянии на прежнем уровне. И в этом случае необходимо отказаться от таких мероприятий (если не идет речь о здоровье людей), либо искать другие приемлемые решения.
И только тогда, когда выбрано направление повышения надежности, оборудования, установлены критерии его предельного состояния и обоснована стратегия восстановления, возможно повышение эффективности принимаемых технических решений по ремонту узлов и деталей [1].
- Анализ работы мостового крана грузоподъёмностью 10 тонн
- Особенности устройства мостового крана грузоподъемностью 10т
- Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана
- Проверочный расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана
- Ходовые колеса тележки
- Пара трения: зубчатое зацепление цилиндрического редуктора
- Пара трения: вал - зубчатая муфта
- Пара трения: вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
- Выбор марки смазочного материала для редуктора
- Расчет допустимых величин износа тихоходной зубчатой передачи цилиндрического редуктора
- Определение величины минимально-допустимого натяга в посадке зубчатой муфты на вал
- Определение величины минимально-допустимого натяга в посадке подшипника на вал
- Технология восстановления деталей механизма подъёма мостового крана общего назначения
- Технология восстановления вала
- Модернизация тормозного механизма
- Анализ существующих опасных и вредных производственных факторов в прокатном цехе
- Анализ работы оборудования с точки зрения безопасности
- Техническое освидетельствование ГПМ
- Вентиляция и отопление
- Охрана окружающей среды
- Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
- Планирование ремонтов оборудования
- Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсы
- Расчет планового годового фонда оплаты труда
- Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы
- Технико-экономическое обоснование принятых решений
Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего. К факторам, которые явились причиной выбора второго пути спр ...
Маневровая работа по расформированию
и формированию поездов
Маневровой работой по расформированию и формированию составов, подаче вагонов под погрузку или выгрузку, а также по уборке вагонов с подъездных путей предприятий руководит дежурный по станции. Вступая на дежурство, дежурный по станции, получив план работы, обязан ознакомиться с наличием вагонов на ...
Расчет
поляр на взлетном режиме
Минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (5.19) По формуле (5.18) расчётный коэффициент подъёмной силы равен Используя рассчитанные значения, получаем из формулы (5.17) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли . Максимальный коэ ...