TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Анализ навигационного обеспечения плавания судна по маршруту: Порт Алжир - Порт Санкт-Петербург » Принятие вахты

Принятие вахты
Страница 3

39. При использовании радиолокатора, вахтенный помощник должен выбрать соответствующую шкалу дальности, внимательно следить за радиолокационным изображением и своевременно начать прокладку или систематический анализ движения цели.

40. Вахтенный помощник должен немедленно известить капитана:

.1 при ухудшении или ожидаемом ухудшении видимости;

.2 когда условия судопотока или перемещение отдельных судов вызывают опасения;

.3 когда возникают затруднения в сохранении заданного курса;

.4 если в рассчитанное время не обнаружены берег, навигационный знак или ожидаемые глубины;

.5 если неожиданно открылся берег, навигационный знак или произошло изменение глубин;

.6 в случае поломки главных двигателей, органов дистанционного управления двигательной установкой, рулевого устройства или какого-либо важного навигационного оборудования, аварийно-предупредительной сигнализации или индикатора;

.7 при отказе радиооборудования;

.8 в штормовую погоду, если есть опасение возможного повреждения;

когда на пути судна встречаются опасности для плавания, такие как лед или обломки судов; и

.9 в любой другой аварийной ситуации или в случае возникновения каких-либо сомнений.

41. Несмотря на требование о немедленном извещении капитана в указанных выше случаях, вахтенный помощник должен, помимо этого, если потребуют обстоятельства, незамедлительно предпринимать действия для обеспечения безопасности судна.

42. Вахтенный помощник отдает персоналу вахты все необходимые инструкции и информацию, которые должны обеспечивать безопасное несение вахты, включая надлежащее наблюдение.

Несение вахты в различных условиях и районах

Плавание при ясной видимости

43. Вахтенный помощник должен часто и точно брать компасные пеленги приближающихся судов, для того чтобы своевременно определить опасность столкновения, и иметь в виду, что такая опасность может иногда существовать даже при заметном изменении пеленга, в частности при сближении с очень большим судном или буксирным составом, или при сближении с судном на малое расстояние. Вахтенный помощник должен также предпринимать своевременные и правильные действия в соответствии с применимыми правилами предупреждения столкновения судов в море и затем проверять, дают ли такие действия желаемый результат.

44. При ясной видимости и когда есть возможность, вахтенный помощник должен практиковаться в использовании радиолокатора.

Плавание в условиях ограниченной видимости

45. При ухудшении или ожидаемом ухудшении видимости первой обязанностью вахтенного помощника является выполнение соответствующих требований Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года, в особенности в отношении подачи туманных сигналов, движения с умеренной скоростью и готовности двигателей к немедленным маневрам. Кроме того, вахтенный помощник должен:

.1 известить капитана;

.2 выставить наблюдателя;

.3 включить ходовые огни; и

.4 включить радиолокатор и пользоваться им.

В темное время суток

46. Капитан и вахтенный помощник капитана при организации наблюдения, должны учитывать оборудование мостика и навигационные средства, доступные для использования, их ограничения, процедуры и предпринятые меры предосторожности.

Плавание в прибрежных водах и водах, затрудненных для плавания

47. При плавании в этих районах следует пользоваться картой самого крупного масштаба, откорректированной на основе самой последней информации. Определения местоположения должны выполняться через короткие промежутки времени и более чем одним способом, когда это позволяют обстоятельства.

48. Вахтенный помощник должен четко опознавать все встречающиеся навигационные знаки.

Плавание с лоцманом на борту

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разработка плана защитного сооружения
Состав основных и вспомогательных помещений При разработке плана необходимо: определить состав основных и вспомогательных помещений защитного сооружения (ЗС); Помещения убежищ подразделяются на основные и вспомогательные. К основным относятся помещения для укрываемых, медпунктов. К вспомогательным ...

Определение коэффициента минимального лобового сопротивления горизонтального оперения
Расчет минимального лобового сопротивления горизонтального и вертикального оперения производим так же, как для крыла. bсрГО=м сxaрго=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрго=2·0.003·1.25·0.97=0.0073 , (3.7*) где кинт=0,75; Sпф=0; ...

Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru