TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » ООО "Мотексавтозапчасти", его характеристика и анализ организационной структуры управления предприятия » Описание деловой активности

Описание деловой активности
Страница 1

В последние годы в связи с переходом Республики Беларусь к социально-ориентированной рыночной экономике у предприятий и организаций всех форм собственности появилась возможность действовать самостоятельно в определении сфер и методов деятельности, способов достижения поставленных перед ними целей. Минимальное вмешательство государства в экономику, свобода предпринимательской и других форм деятельности, действие законов рынка и свобода конкуренции, несомненно, способствуют реализации поставленных организациями целей, открывает перед ними огромные перспективы.

В настоящее время, с увеличением автомобильного парка у нас в стране, интенсивно начинает развиваться рынок автомобильных запчастей. В Республике Беларусь насчитывается не более десятка крупных оптовых фирм, поставляющих автозапчасти на внутренний рынок нашей страны. Одно из ведущих мест в этом списке занимает фирма ООО “Мотексавтозапчасти”,

Основным направлением деятельности предприятия в настоящее время является оптовая торговля широким ассортиментом деталей и принадлежностей для автомобилей. Это и детали сцепления, и амортизаторы, и ремни, а также детали подвески, пружины ходовой части, всевозможные автомобильные фильтра, свечи зажигания, ролики, ступичные подшипники.

Предприятие сотрудничает с рядом крупнейших мировых производителей и поставщиков автомобильных запчастей:

- LUK-Aftermarket Service GmbH & Co;

- Continental TEVES AG Co.oHG;

- ContiTech Antriebssysteme GmbH;

- KYB Europe GmbH;

- EGON VON RUVILLE KG (GmbH & Co);

- Kraemer & Freund GmbH & Co;

- MANN + HUMMEL GMBH;

- WIX FILTRON Sp. z.o.o.;

- ВRISK Tabor a.s.;

- ТЕSLA ВLATNA a.s;

- AGENCJA OBROTU NORMALIAMI "СОMPLEX".

Большинство из этих фирм предлагают продукцию премиум класса. А имевшая место унификация таможенных пошлин на ввоз автомобилей для физических и юридических лиц привела к существенному росту парка как новых, так и дорогих подержанных автомобилей. Что предполагает существенный рост продаж запасных частей премиум класса, т.е. той продукции, которую ООО «Мотексавтозапчасти» уже получает от существующих поставщиков.

Для лучшего представления расскажем о деятельности некоторых из наших поставщиков.

KYB Europe GmbH – крупнейший японский поставщик амортизаторов на автомобильный конвейер. На сегодняшний день программа амортизаторов KYB для вторичного рынка насчитывает шесть производственных линий, среди которых наряду с уже привычными сериями гидравлических, газа- масляных и монотрубных амортизаторов представлены специальные изделия, удовлетворяющие повышенным требованиям к работе автомобиля в скоростных и экстремальных режимах. KYB производит на вторичный рынок амортизаторы для 98,3% автомобильного парка Европы.

LUK-Aftermarket Service GmbH & Co – немецкий производитель сцепления. Luk сцепления, производимые на шести промышленных предприятиях, на сборочные конвейеры автомобильных заводов всего мира. На производственных площадях в 65 000 квадратных метров на завод в Бюле и в соседнем Сасбахе производятся сцепления для легковых автомобилей, двухмассовые маховики, гасители крутильных колебаний, преобразователи и детали автоматических коробок передач.

Страницы: 1 2

Механический коэффициент полезного действия
Механический коэффициент полезного действия выражается: (43) Эффективный коэффициент полезного действия Эффективный коэффициент полезного действия определяется: (44) Эффективный удельный расход топлива (45) Часовой расход топлива Часовой расход топлива выражается: (46) где - эффективная мощность, к ...

Рычаги управления
Минимальная длина свободной части рычага управления (вместе с рукояткой) в любом его положении должна быть не менее 50 мм – для захвата пальцами и 150 мм – для захвата всей кистью. ГОСТ 21753-76 Форма и размеры рукояток рычагов должны обеспечивать максимальное удобство их захвата и надёжного удержа ...

Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта
Общие затраты по эксплуатации светофорного объекта складываются: – из затрат на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта . (6.15) – затрат на электроэнергию . (6.16) – амортизационных отчислений . (6.17) где Кб – балансовая стоимость светофорного объекта и пешеходных ограждений (приним ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru