Исследование рынкаСтраница 6
План затрат и расходов на 2009 г. спланирован исходя из их уровня сложившегося на конец 2008 г. и планируемого увеличения продаж в 2009 г. Данные приведены в табл. 7 и 8.
Таблица 7
Прогноз расходов на оплату труда с отчислениями
Должность |
Кол-во |
Ежемесячный оклад, у.е. |
ИТОГО в месяц, у.е. |
Итого годовая зарплата, у.е |
Директор предприятия |
1 |
633 |
633 |
7 596 |
Гл. бухгалтер |
1 |
573 |
573 |
6 876 |
Зам. директора по коммерческим вопросам |
1 |
446 |
446 |
5 352 |
Зам. директора по техническим вопросам |
1 |
463 |
463 |
5 556 |
Менеджер отдела сбыта |
1 |
397 |
397 |
4 764 |
Менеджер по ВЭС |
1 |
410 |
410 |
4 920 |
Специалист по поставкам |
3 |
328 |
984 |
11 808 |
Специалист по продажам |
2 |
333 |
666 |
7 992 |
Юрист |
1 |
291 |
291 |
3 492 |
Бухгалтер |
2 |
298 |
596 |
7 152 |
Заведующий складом |
1 |
283 |
283 |
3 396 |
Кладовщик |
1 |
224 |
224 |
2 688 |
Отч. на соцстрах 35% |
2 088 |
25 056 | ||
Отч. Белгосстрах 0,29% |
17 |
208 | ||
ИТОГО: |
8 071 |
96 856 |
Основные технические
характеристики автомобиля КамАЗ 53212
Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг 8500 нагрузка на переднюю ось, кг 3900 нагрузка на заднюю тележку кг 4600 Грузоподъемность а/м, кг 11000 Полная масса, кг 19650 нагрузка на переднюю ось, кг 4420 нагрузка на заднюю тележку, кг 15230 Полная масса прицепа, кг 14000 Полная масса ...
Расчет задержек
транспортных средств на перекрестке
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется испол ...
Предварительные расчёты на переход
План перехода (Passage plane) PASSAGE PLAN Утверждаю: КАПИТАН Т/Х “Medazov Rosa” / Николаенко А.Н. / Рейс № Дата отправления 25.04.2013 Дистанция: причал – лоцман Лоцман – лоцман Порт отправления/ назначения Лоцман /причал _ Общая Таблица 7. План перехода № w/p Tс ПУ Si мили Vi уз ti ч:мин Точки по ...