Исследование рынкаСтраница 7
Таблица 8
Прогноз затрат/расходов относящихся к общеэкономической деятельности
|
Услуги и прочие расходы |
Затрат в месяц, у.е. |
Итого затрат в год, у.е. |
|
Коммунальные |
38 |
456 |
|
Аудиторские расходы |
121 |
1452 |
|
Услуги связи |
286 |
3432 |
|
Аренда склада и офиса |
1055 |
12660 |
|
Командировочные |
58 |
696 |
|
Информационные |
73 |
876 |
|
Консультационные |
39 |
468 |
|
Реклама |
1157 |
13884 |
|
Банковские услуги |
761 |
9132 |
|
Амортизация |
175 |
2100 |
|
Сертификация |
86 |
1032 |
|
Затраты на транспорт |
320 |
3840 |
|
Прочие материальные |
427 |
5124 |
|
Налоги, включаемые в с/с |
85 |
1020 |
|
Прочие расходы |
500 |
6000 |
|
ИТОГО |
4981 |
59772 |
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...
Построение тяговых и токовых
характеристик локомотивов
Тяговой характеристикой локомотива называют графическую зависимость касательной силы тяги Fк от скорости движения V при установившихся режимах на разных позициях регулирования (позициях контроллера машиниста). Токовая характеристика представляет графическую зависимость тока электровоза Iэ или тока ...
Определение уравновешивающей силы с помощью теоремы Н. Е. Жуковского о
«жестком рычаге»
Если в соответствующие точки повернутого на 90° плана скоростей перенести все внешние силы, действующие на механизм, силы инерции, уравновешивающую силу, то план скоростей, рассматриваемый как жесткий рычаг относительно полюса p, будет находится в равновесии, т.е. сумма моментов всех сил относитель ...
