Обзор известных газоструйных установок и их анализСтраница 4
Известна тепловая машина для очистки аэродромных покрытий от обледенения, содержащая турбореактивный двигатель с сопловой насадкой, механизм поворота двигателя вокруг горизонтальной и вертикальной оси, пневмокамеру, установленную на верхней стенке корпуса сопла и сообщенную трубопроводом с компрессором авиадвигателя. Сопло машины обеспечивает истечение в виде отдельных струек с целью интенсификации теплообмена между газовоздушным потоком и поверхностью льда.
Недостатком этой машины является малое значение коэффициента теплоотдачи и снижение скорости потока, что не позволяет получить существенного увеличения эффективности удаления льда.
Известна машина, содержащая сопловый насадок, разделенный горизонтальной перегородкой на две части. Под перегородкой установлен водяной коллектор. Впрыск воды из коллектора в газ позволяет увеличить коэффициент теплоотдачи и эффективность машины.
Рисунок 1.5- Тепловая машина для очистки дорожных и аэродромных покрытий от снежно-ледяных образований на базе ЛО-40
Однако после удаления льда на поверхности покрытия аэродрома остается пленка влаги, полученная при конденсации пара. Естественно пленка влаги снижает эффективность сцепления с поверхностью.
Целью изобретения является повышение качества очистки путем просушки покрытия после удаления льда.
Поставленная цель достигается тем, что нижняя часть соплового насадка разделена вертикальными перегородками на секции, а коллектор с форсунками образован из двух ветвей, причем в средних секциях наездка расположены участки обеих ветвей, а в каждой крайней - одной ветви, при этом ветви коллектора имеют индивидуальные краны подачи жидкости.
Машина также содержит установленные на шасси источники подачи жидкости и горячего газа, при этом последний соединен с сопловой насадкой, разделенным горизонтально расположенной перегородкой на две части, в нижней из которых размещен коллектор с форсунками, сообщенный с источником подачи жидкости.
Все это позволяет повысить качество обработки за счет просушки поверхности.
Машина состоит из шасси, на котором смонтированы топливный бак, бак для воды, соединенный с ним источник подачи жидкости - водяной насос, водяные краны и подачи жидкости, источник подачи горячего газа - газотурбинный двигатель, гидроцилиндр изменения наклона двигателя, механизм управления поворотом двигателя в горизонтальной плоскости, сопловый насадок сопло, внутри которого установлены вертикальные перегородки, горизонтальная перегородка. Вертикальные перегородки делят сопло в данном случае на три секции. Внутри первых двух каналов с противоположных сторон установлены соответственно правая ветвь кол-0 лектора и левая ветвь коллектора, которые соединены трубопроводами и с водяными кранами. В коллекторах установлены струйные форсунки. Таким образом, в среднем канале размещены участки обеих ветвей коллектора.
Машина работает следующим образом.
Двигатель с соплом устанавливается механизмом под углом к направлению движения. Поток горячего газа, выходящий из авиадвигателя, делится вертикальными перегородками внутри сопла в данном случае на три части. В случае, показанном
Когда сопло направлено влево по ходу движения машины, открывается кран трубопровода. Вода поступает к правой ветви коллектора . Впрыск воды из коллектора в поток газа, проходящего по средней и правой секции сопла, приводит к распылу и испарению воды в этом газе. Полученная таким образом парогазовая смесь направляется по стрелке в на очищаемую ото льда поверхность. Конденсация паров на поверхности льда приводит к увеличению теплоотдачи и интенсификации плавления льда. По мере движения машины поверхность, очищаемая ото льда, но покрытая тонким слоем влаги, попадает в зону действия струи газа, выходящего из левой крайней секции соплового насадка, по направлению, показанному стрелкой С. Газ удаляет с поверхности остатки воды и подсушивает ее.
Схема системы управления двигателем ВАЗ
Системой управления двигателем ваз называется электронная система управления, которая обеспечивает работу двух и более систем двигателя. Система системы управления двигателем ваз является одним из основных электронных компонентов электрооборудования автомобиля. Генератором развития систем управлени ...
Определение необходимого количества
погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов
под погрузкой и выгрузкой
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется по формуле: , (10) где - годовой объем механизированной обработки по каждому роду груза; - сменная норма выработки машин (установки); m - число cмен работы машины в течение суток; tр - peгламентированное время простоя к ...
Функционирование типовой системы инжекторного впрыска
При включении зажигания, электрический бензиновый насос, расположенный в топливном баке, через топливный фильтр подает бензин под давлением (от 1 до 3-5 атм) к инжекторам. Инжекторы расположены во впускном коллекторе двигателя, они осуществляют распыление и впрыск топлива в коллектор, где и начинае ...