Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях
Технология работы станции в зимних условиях должна обеспечивать беспрепятственный прием и отправление поездов, производство маневровой и грузовой работы, эффективное использование снегоуборочной техники в период сильных снегопадов и метелей.
Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия должны обеспечивать бесперебойный завоз и вывоз грузов с мест общего пользования автотранспортом. К разработке мероприятий должны быть привлечены руководители транспортных цехов предприятий, имеющих подъездные пути.
Основные мероприятия при подготовке станции к работе в зимних условиях:
должен быть укомплектован штат станции, в первую очередь работниками ведущих профессий, в соответствии с потребностями работы в зимних условиях;
периодически проводить инструктаж и обучение работников специфике труда в зимних условиях и особенно, впервые вступающих на работу в зиму;
территория станции должна быть очищена от мусора, шлака, подвижного состава, чтобы обеспечить нормальную работу снегоуборочных машин;
тщательно проверять исправность устройств СЦБ и связи и подготовить их к устойчивой работе в зимних условиях;
проверить состояние и произвести ремонт осветительной аппаратуры на станции, обеспечить при этом необходимую освещенность территории станции;
создать запас инвентаря для уборки снега и льда, а также песка для посыпки во время гололеда территории станции, маршрута прохода к рабочим местам;
совместно с руководством предприятий подъездных путей, проверить исправность погрузо-выгрузочных механизмов и машин, состояние складского хозяйства и оборудования.
Начальник станции совместно с дорожным мастером составляют оперативный план действий по снегоборьбе при зимних заносах в метелях, который утверждается начальником отделения дороги. В нем отражено:
кто привлекается для очистки путей станции, очередность очистки;
порядок обеспечения инструментами и инструктаж по технике безопасности работников, прибывающих на снегоборьбу;
организация работ снеговых поездов и пункты их выгрузки;
сочетание снегоуборки с производством маневровой работы;
место обогрева для работников занятых на снегоборьбе.
Для обеспечения бесперебойной работы станции при метелях, снегопадах, сильных морозах, дежурный по станции или маневровый диспетчер, вступая на дежурство, предупреждает работников смены об ожидающейся в погоде изменений, знакомит их с планом работы по снегоборьбе. Совместно с дорожным мастером принимает меры по очистке и уборке снега и обеспечивает своевременное освобождение путей от подвижного состава.
Снегоборьба организуется в такой последовательности:
очитка от снега стрелок и горловины парка приема, отправления поездов и сортировочных путей; особое внимание уделяется своевременной очистке стрелок электрической централизации;
в парке прибытия первым очищается путь, на который предусматривается прием очередного поезда;
очистка отправочных путей выполняется, как правило, вслед за отправлением поездом;
на грузовых фронтах первыми очищаются пути, на которых выполняется наибольшая погрузка-выгрузка грузов, затем остальные.
График работы снегоуборочной техники увязывается с планом маневровой работы по расформированию-формированию составов, подаче и уборке вагонов на подъездные пути и грузовые фронты станции.
Определение маршрута и составляющих затрат при перевозке прямым способом автомобильным
транспортом
Перевозка прямым способом с использованием только автомобильного транспорта является одним из наискорейших за счет отсутствия промежуточных операций в пути следования груза. Данный способ перевозки позволяет выполнить доставку груза “от двери до двери” без дополнительных перегрузок. Но при этом это ...
Калькуляция услуги
Таблица № 16 № Статьи затрат Затраты, руб. Руб. % 1 2 3 4 2. Основная и дополнительная заработная плата основных ремонтных рабочих 506,674 26,669 3. Единый социальный налог 131,735 6,934 4. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования 84,178 4,43 Технологическая себестоимость, СТЕХ 722,587 38, ...
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...