Особенности размещения и укладки груза на суднеСтраница 1
Все грузы должны быть размещены и закреплены таким образом, чтобы судно и экипаж не подвергались опасности. Безопасное размещение и крепление грузов зависят от надлежащего планирования, исполнения и надзора. Лица, которым поручен надзор за размещением и креплением груза, должны иметь достаточную квалификацию и опыт. Лица, планирующие и осуществляющие надзор за размещением и креплением груза, должны иметь глубокие практические знания в области применения и содержания «Руководства по креплению груза», если таковое имеется на судне. В любых случаях ненадлежащее размещение и крепление груза будут являться возможной опасностью для крепления других грузов и собственно для судна. Решения, принимаемые по мерам размещения и крепления груза, должны основываться на наиболее суровых условиях погоды, которые могут ожидаться на практике в предполагаемом рейсе. Действия, предпринимаемые капитаном по управлению судном, особенно в неблагоприятных условиях погоды, должны принимать во внимание вид и местоположение груза и крепежные устройства.
Размещают груз на судне в соответствии с грузовым планом – графическим изображением на чертеже судна расположения каждой партии груза. Грузовой план разрабатывает порт.
Для предупреждения некачественной перевозки, облегчения приема и сдачи груза грузовые места маркируют, т.е. наносят на них необходимые надписи, рисунки, знаки и условные обозначения.
Сохранность груза при перевозке во многом зависит от правильности его укладки в трюме, которая определяется свойствами груза, размерами, массой и видом упаковки грузовых мест.
При перевозке генеральных грузов необходимо учитывать:
· Возможность его смещения под воздействием качки и вибрации;
· Опасность, связанную с возможностью его возгорания, взрыва и неблагоприятного воздействия на человека и окружающую среду (токсичность, радиационное излучение);
· Потерю качества или порчу от воздействия влаги, пыли, загрязнения, тепла, коррозии, испарений и различных видов бактерий;
· Выделение влаги, пыли, тепла и различных запахов;
· Необходимость обеспечения определенных температурных и влажностных режимов перевозки;
· Требования к транспортной таре и упаковке;
· Маркировку транспортной тары, включая тару для опасных и особорежимных грузов.
Размещение груза на судне осуществляется согласно:
· Требований остойчивости, местной и общей прочности корпуса судна для данного судна, груза (рекомендаций Информации об остойчивости данного судна, требований Регистра данного судна и Международного кодекса остойчивости Комитета безопасности ИМО-Circ 920 15.01.1999);
· Требованиям инструкции по загрузке судна (завода-строителя), информации по непотопляемости, остойчивости в течение всего рейса с учетом влияния обледенения, если оно ожидается;
· Безопасного крепления груза и его сохранности;
· Полного использования грузовместимости, грузоподъемности судна;
· Совместимости грузов;
· Инструкций по перевозке грузоотправителя (особенно продуктовые грузы);
· Удельное давление массы груза (или отдельного грузового места) не должно превышать допустимой нагрузки на палубы судна, крышки люков, настил второго дна;
· Его грузовой марки – в зависимости от района и сезона плавания, изменения осадки при заходе в пресные воды;
· Пожарной безопасности и техники безопасности;
· Его надежного сепарирования и крепления на случай качки;
· Применения средств механизации для обработки грузов;
· Требований – не допустить его повреждение или судовых конструкций;
· С учетом очередности погрузки / выгрузки по портам и пунктам;
· С учетом посадки судна (крена, дифферента);
· С учетом грузоподъемности судовых грузовых устройств (если обработка грузов ведется судовыми грузовыми устройствами).
Подготовка грузовых помещений и грузовых устройств судна к приему груза.
Суда, подаваемые под погрузку должны быть в мореходном состоянии, а грузовые помещения подготовлены к приему груза. Подготовка грузовых помещений должна производиться в соответствии с требованиями РТМ 31.2003.
Подготовка судна к приему груза должна включать:
· Приведение трюмов в соответствие для данного груза состояние и проверку систем, проходящих через трюм;
· Проверку исправности грузовых устройств;
· Проверку надежности закрытия всех отверстий, доступ к которым после загрузки судна будет невозможен и которые должны быть закрыты;
· Проверку исправности устройств для наблюдения за уровнем воды в льялах и осушительных систем;
· Проверку исправности противопожарных устройств;
· Проверку гидравлики люковых закрытий.
Размещение груза на люковых крышках.
Общие требования к размещению груза на люковых крышках.
Требования к размещению конкретного груза на люковых крышках.
На судах смешанного плавания верхняя палуба имеет незначительную площадь и перевозка грузов в таких случаях, как правило, осуществляется на люковых крышках трюмов.
Техническая карта по ремонту блока цилиндров ВАЗ 2106
№ Наименование операции и перехода Исполнитель Инструмент и приспособления ...
Установление порядка обеспечения порожними вагонами
грузовых пунктов
Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами производят на основании балансовой таблицы. Из балансовой таблице видно, что все пункты на грузовом дворе обеспечены порожними вагонами из-под выгрузки соответствующих грузов. Излишек в 6 крытых вагонов сдаем с грузового двора по регулировочному плану ...
Назначение вулканизатора
Для экономии финансовых средств в СТО при организации в шиномонтажном отделении применяются различные технические средства для более дешевого и качественного ремонта резинотехнических изделий. В данном случае электровулканизатор применяется для склеивания камер автомобиля это влечет большую экономи ...