Расчет
характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлетаСтраница 1
Выберем механизацию. Подбор механизации состоит в выборе типа механизации, относительной хорды закрылка, и углов отклонения закрылка, а также в выборе предкрылка.
Влияние закрылка
Выбираем закрылок Фаулера, относительная хорда закрылка
,
угол отклонения закрылка на взлете составляет , на посадке
. Кроме того на взлете и посадке используем закрылок, относительный размах которого равен
Прирост на линейном участке находится по формуле:
, (5.5)
где – прирост коэффициента подъёмной силы профиля на линейном участке, определяется по рис.5.9[1];
=1.5
– относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком; (5.6)
– угол стреловидности по оси вращения закрылка,
Относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком;
Принимается, что при отклонении закрылков наклон такой же, как и у немеханизированного крыла. Изменения претерпевает лишь угол нулевой подъемной силы.
Уравнение линейного участка:
,
,
где -соответствует немеханизированному крылу.
Угол нулевой подъёмной силы равен:
Прирост коэффициента подъемной силы D, обусловленный применением механизации, определяется как 2/3 от величины прироста
на линейном участке
D, (5.8)
где – прирост
на линейном участке зависимости
.
Подставляя числовые значения, получим
D.
Построение кривой при отклоненной на определенный угол механизации
ведется до значения
определяемом как
. (5.10)
В нашем случая при отклоненных во взлетное положение закрылках максимальный коэффициент подъемной силы будет равен
.
Влияние предкрылка
Для передней кромки наиболее распространённый тип механизации – предкрылок.
Влияние предкрылка выражается в приращении значения максимального коэффициента подъемной силы на величину
, (5.11)
где -максимальный коэффициент подъёмной силы немеханизированного крыла.
Тогда
.
Таким образом, максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенной механизацией и предкрылками определяется формулой
. (5.12)
Подставляя числовые значения, получим
.
Близость земли также оказывает влияние на взлетно-посадочные характеристики самолета. Оно приводит к увеличению на линейном участке и уменьшению
.
Вначале определяем относительное расстояние от задней кромки закрылка до поверхности земли по формуле
, (5.13)
где – расстояние от задней кромки закрылка до поверхности земли, м;
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...
Составление суточного плана-графика ритмичной работы
станции и подъездных путей
Определение норм простоя вагонов на станции и подъездных путях на основании суточного плана-графика, плат за пользование вагонами федерального транспорта ОАО "РЖД" грузоотправителями и грузополучателями. На суточном плане-графике работы станции и подъездных путей графически изображается р ...
Планирование маршрутов движения автомобилей
Отличительной особенностью транспорта является то, что затраты по его эксплуатации в расчёте на единицу транспортной работы могут существенно колебаться, в зависимости от уровня использования транспортных средств. При этом, говоря об использовании, например, автомобилей, имеется в виду большое множ ...