Расчет
характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлетаСтраница 1
Выберем механизацию. Подбор механизации состоит в выборе типа механизации, относительной хорды закрылка, и углов отклонения закрылка, а также в выборе предкрылка.
Влияние закрылка
Выбираем закрылок Фаулера, относительная хорда закрылка
,
угол отклонения закрылка на взлете составляет , на посадке . Кроме того на взлете и посадке используем закрылок, относительный размах которого равен
Прирост на линейном участке находится по формуле:
, (5.5)
где – прирост коэффициента подъёмной силы профиля на линейном участке, определяется по рис.5.9[1]; =1.5
– относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком; (5.6)
– угол стреловидности по оси вращения закрылка,
Относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком;
Принимается, что при отклонении закрылков наклон такой же, как и у немеханизированного крыла. Изменения претерпевает лишь угол нулевой подъемной силы.
Уравнение линейного участка:
,
,
где -соответствует немеханизированному крылу.
Угол нулевой подъёмной силы равен:
Прирост коэффициента подъемной силы D, обусловленный применением механизации, определяется как 2/3 от величины прироста на линейном участке
D, (5.8)
где – прирост на линейном участке зависимости .
Подставляя числовые значения, получим
D.
Построение кривой при отклоненной на определенный угол механизации ведется до значения определяемом как
. (5.10)
В нашем случая при отклоненных во взлетное положение закрылках максимальный коэффициент подъемной силы будет равен
.
Влияние предкрылка
Для передней кромки наиболее распространённый тип механизации – предкрылок.
Влияние предкрылка выражается в приращении значения максимального коэффициента подъемной силы на величину
, (5.11)
где -максимальный коэффициент подъёмной силы немеханизированного крыла.
Тогда
.
Таким образом, максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенной механизацией и предкрылками определяется формулой
. (5.12)
Подставляя числовые значения, получим
.
Близость земли также оказывает влияние на взлетно-посадочные характеристики самолета. Оно приводит к увеличению на линейном участке и уменьшению .
Вначале определяем относительное расстояние от задней кромки закрылка до поверхности земли по формуле
, (5.13)
где – расстояние от задней кромки закрылка до поверхности земли, м;
Тепловой расчет двигателя
При тепловом расчете определяются основные параметры, характеризующие эффективные и экономические показатели рабочего процесса, устанавливаются основные размеры двигателя. Тепловой расчет проводится для номинального режима рабочего двигателя при оптимальных условиях протекания рабочего процесса. В ...
Выбор тормоза
Тормоз выбираем по тормозному моменту: где k – коэффициент запаса, для среднего режима работы k = 1,75 МСТ – статический момент при торможении, Н*м В механизмах подъёма кранов применяются комбинированные предохранительные втулочно-пальцевые муфты, одна из полумуфт которых служит тормозным шкивом. П ...
Недостатки в работе
В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки: - недостаток технологического оборудования; - высокая трудоемкость работ; - низкий уровень механизации, как следствие,- высокая себестоимость. Из-за оборудования, имеющегося на участке, работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занима ...