Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
Техническое задание на проектирование.
Момент сопротивления .
Зубчатые колеса обработаны с нулевым смещением.
Частота ведущего вала .
Вариант |
№ схемы |
Модуль |
Число зубьев |
ВЩ звено |
ВМ звено |
НП звено | |||||
|
|
|
|
|
| ||||||
22 |
4 |
5 |
18 |
36 |
- |
20 |
24 |
64 |
6 |
1 |
3 |
Схема зубчатого механизма представлена ниже:
Рис. 17 – Схема МЗМ
Расчет на глубинную контактную выносливость
Глубинная контактная выносливость обеспечена, если расчетное контактное напряжение отвечает зависимости: (1.69) где у нкр - предел глубинной контактной выносливости, МПа; Sнк - коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям. Для цементированных и нитроцементированных колес предел ...
Гусеничная цепь транспортного средства
Сущность изобретения: гусеничная, цепь транспортного средства содержит соединенные между собой шарнирно звенья 1 (рис. 1.12) и прикреплённые к ним накладки 2. Эластичные армированные накладки 2 выполнены с грунтозацепами, расположенными под шарнирами смежных звеньев с возможностью плотного прилеган ...
Достоинства
Преимущества двухтактного инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторным двухтактным двигателем: * Уменьшение на 75% выбросов несгоревших углеводородов * Уменьшение на 40% расхода топлива * Лёгкий запуск * Быстрый набор оборотов * Более линейная характеристика крутящего момента Одной из первых ...