Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
Техническое задание на проектирование.
Момент сопротивления .
Зубчатые колеса обработаны с нулевым смещением.
Частота ведущего вала .
Вариант |
№ схемы |
Модуль |
Число зубьев |
ВЩ звено |
ВМ звено |
НП звено | |||||
|
|
|
|
|
| ||||||
22 |
4 |
5 |
18 |
36 |
- |
20 |
24 |
64 |
6 |
1 |
3 |
Схема зубчатого механизма представлена ниже:
Рис. 17 – Схема МЗМ
Расчет защитного заземления корпуса
козлового крана
Под защитным заземлением понимают преднамеренное соединение металлических частей электрооборудования с землей посредством заземлителей и заземляющих проводников с целью создания между корпусом защищаемого устройства и землей достаточно малого сопротивления для электрического тока. Защитное заземлен ...
Определение классности пути и выбор конструкции пути
Исходные данные: - Номер дистанции пути –17; - Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный; - Тяга – тепловозная; - Масса пассажирского поезда – 1000 т.; - Масса грузового поезда – 3000 т.; - Капитальный ремонт пути выполняется ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
горизонтального оперения
Расчет минимального лобового сопротивления горизонтального и вертикального оперения производим так же, как для крыла. bсрГО=м сxaрго=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрго=2·0.003·1.25·0.97=0.0073 , (3.7*) где кинт=0,75; Sпф=0; ...