Ремонт и сборка
Трещины на впускных коллекторах заваривают газовой сваркой. При этом необходимо обеспечить непрерывный шов постоянного сечения, не допуская прижогов и шлаковых включений. После сварки шов зачищают металлической щеткой, вмятины разрешается устранять деревянным молотком.
После правки проверяют на макете совпадение отверстий фланцев впускного коллектора со шпильками на головке моноблока. Прилегание фланцев коллекторов проверяется на плите с помощью щупа. Общий прогиб коллектора допускается до 0,3 мм, а местное неприлегание фланцев — не более 0,25 мм. После ремонта коллектор опрессовывают.
При сборке во все резьбовые отверстия бонок ставят пробки 3. Дюритовые шланги 4 и хомуты / на коллекторы устанавливают при монтаже коллекторов на дизеле.
Сушка судовых электрических машин
Общие положения. Сушка СЭМ производится с целью удаления влаги из увлажненной и имеющей пониженное сопротивлении изоляции машины, а также с положениями ПТЭ. Перед сушкой машины необходимо выполнять продувку и чистку. Во избежание излишней потери тепла во время сушки машина должна быть защищена снар ...
Организационно-технические мероприятия по предупреждению поражения человека
электрическим током
К организационным мероприятиям, обеспечивающим безопасность работы в электроустановках, относятся: оформление работы (выдача наряда или распоряжения); допуск к работе; надзор во время работы; оформление перерыва в работе, переводов на другое рабочее место и окончания работы. Техническими мероприяти ...
Индикатор уровня масла
В салоне Boxter установлен электронный индикатор уровня масла, который позволяет водителю проверить уровень масла не выходя из машины. В то же время в двигателе установлен обычный измеритель уровня масла. Охлаждение двигателя Поток воздуха вокруг цилиндров и камер сгорания основан на тех же самых п ...