Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде и мероприятия по их снижению
вредного воздействияСтраница 5
В начале проекта был произведен анализ деятельности предприятия РУП «Гомсельмаш», а также проведена оценка состояния парка подвижного состава и организация работы транспортного цеха.
При рассмотрении логистических схем доставки груза был изучен весь перевозочный процесс. Описанная технология перевозки показала, что время доставки груза железнодорожным транспортом выше. Это связанно с особенностями движения по железнодорожным магистралям, а так же с необходимостью переформирования вагонов при доставке груза.
Затраты на перевозку по первой схеме составили для автомобильного транспорта 4 551 888 руб., для железнодорожного транспорта – 3 441 691 руб.
Методика исследования
Группа перегонов, переустройство которых должно производиться одновременно, может выделиться в некотором расчетном интервале пропускных способностей Δnmin, определяемом минимальным сроком эксплуатации линии без переустройства (tmin) , темпами роста перевозок в этот период (В) и среднией массой ...
Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в
пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока: , (1.19) где - количество маневровых локомотивов; - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах. Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится ...
Размыв
С 4 декабря 1995 года до 26 июня 2004 года движение на участке Кировско-Выборгской линии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» было закрыто из-за т. н. «размыва» – аварии на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», произошедшей в результате разрушительного воздействия плывуна ...