Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде и мероприятия по их снижению
вредного воздействияСтраница 5
В начале проекта был произведен анализ деятельности предприятия РУП «Гомсельмаш», а также проведена оценка состояния парка подвижного состава и организация работы транспортного цеха.
При рассмотрении логистических схем доставки груза был изучен весь перевозочный процесс. Описанная технология перевозки показала, что время доставки груза железнодорожным транспортом выше. Это связанно с особенностями движения по железнодорожным магистралям, а так же с необходимостью переформирования вагонов при доставке груза.
Затраты на перевозку по первой схеме составили для автомобильного транспорта 4 551 888 руб., для железнодорожного транспорта – 3 441 691 руб.
Тормозное устройство
В схеме, используемой в данном проекте целесообразнее производить торможение при помощи пневмотормоза. Система, которую необходимо затормозить, во-первых, имеет высокую скорость, а остановить систему необходимо очень быстро; во-вторых, подвижная часть катапульты, закрепленного на траверсе, имеет бо ...
Техническая оснащенность станции
Станция С является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков прибытия, сортировочного и отправления. Она расположена в пункте слияния трех линий: однопутных Е – С, И – С и двухпутной А – С. В парке прибытия имеется шесть путей для приема поездов в расформировании ...
Начальный стрелочный угол и радиусы остряка
Начальный угол остряка зависит от наибольшей скорости движения на боковой путь, допустимого угла удара, зазора, с которым колесо подходит к остряку, и допустимого центробежного ускорения в начале остряка [2. стр. 84]: Sin βн ≤ 1/Vбmax √W²0-2δmax*j0 где: Vбmax = 50 км/ч, с ...