Структура и комплектование службы авиационной безопасности
безопасность гражданская авиация аэропорт
Организационно-штатная структура САБ утверждается генеральным директором предприятия и комиссией по авиационной безопасности при администрации города Магадан. Положение о службе авиационной безопасности предприятия согласовывается с Приобским МТУ ВТ МТ РФ.
Должностные инструкции сотрудников САБ утверждаются заместителем генерального директора по авиационной безопасности и ПАСОП.
Численность сотрудников САБ определяется в зависимости от объема и характера выполняемых задач, количества и типов ВС, количества охраняемых объектов, объема пассажирских и грузовых перевозок и утверждается генеральным директором предприятия. Дислокация постов и потребная для этих целей численность охраны утверждается генеральным директором предприятия и комиссией по авиационной безопасности при администрации города Магадан.
Сотрудники САБ проходят специальную подготовку по разработанным учебным планам и программам и должны иметь соответствующие сертификаты соответствия.
Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в
пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока: , (1.19) где - количество маневровых локомотивов; - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах. Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится ...
Выбор электродвигателя и расчет его характеристик
Количество швартовных канатов (тросов) на судне связано с основной характеристикой снабжения Nс и может составлять от 3 до 20. Длина швартовных канатов также зависит от характеристики снабжения и находится в пределах от 130 до 200 м. Где: Δ – водоизмещение судна; В – ширина судна; h – условная ...
Организация процесса исследования и разработки
В этом разделе дипломного проекта дается характеристика объекта исследования, определяется состав работ, продолжительность разработки и численность исполнителей. Данная разработка является усовершенствованной моделью гусеничного движителя трактора сельскохозяйственного назначения тягового класса 5. ...