Раскладка шпал и брусьев
В зависимости от длины деревянные брусья делятся на группы, каждая из которых отличается от соседних на 25см ( от 3,00 до 5,50). Брусья, на которых располагается переводной механизм и закрепляются переводные тяги, называются флюгарочными. Их длина 3,25м.
В переднем вылете рамного рельса, то есть на длине m1, укладываем шпалы.
Расстояние между переводными брусьями на соединительной части принимают равной 0,95-1,00 апер – средний шпальный пролет на перегоне. Под стрелкой и крестовиной брусья укладываются с пролетами 5 – 10% меньшими, чем между шпалами.
Первоначально раскладываем брусья у всех стыков, у острия остряка, на крестовине, а так же флюгарочные. На остальной части брусья распределяются возможно равномернее. Величина стыковых пролетов С = 440мм при рельсах Р50. Пролет между флюгарочными брусьями 600мм.
Деревянные брусья располагаются перпендикулярно оси пути в пределах стрелки до центра перевода, а затем постепенно разворачиваются на 8 – 10 пролетах и укладываются перпендикулярно биссектрисе угла крестовины α.
По длине брусья располагаются так, чтобы расстояние, мм, от рабочей грани рельса до торца брусьев было не меньше, чем в пути:
e = 2750-1520/2 = 615,
где 2750 – длина деревянной шпалы, мм;
1520 – ширина колеи, мм.
Для экономии брусья принимают e = 490мм.
За крестовиной переводные брусья укладываются до тех пор, пока на двух соседних путях возникнет возможность уложить шпалы.
В конце ХХ века широко укладываются стрелочные переводы на железобетонных брусьях. Железобетонные брусья выполнены из предварительно напряженного железобетона с высокопрочной проволокой периодического профиля. У перевода Р50 марки 1/ 14, в комплект входит длиной от 3,00 до 5,25м.
Раскладку переводных брусьев производим при вычерченной в масштабе схеме стрелочного перевода, приведена на рисунке 14.
Рисунок 14 - Схема раскладки брусьев под обыкновенным переводом
Железные дороги России имеют самую высокую интенсивность использования железнодорожного пути. Основная задача железнодорожного транспорта: максимальное удовлетворение потребностей народного хозяйства и общества в перевозке грузов и пассажиров с высоким коэффициентом, большей скоростью при обеспечении безопасности указанных перевозок.
Одним из важнейших условий безопасности движения поездов с установленными скоростями является правильное назначение норм устройства и содержания рельсовой колеи. Нормы и допуски могут быть приняты только на основе исследований в области взаимодействия пути подвижного состава.
Одной из важных характеристик является шина колеи, от которой зависят не только расходы на эксплуатацию пути и размеры подвижного состава, но и объемы земляных работ.
При определении расчетным путем возвышения учитывают не только технико – экономические соображения, но и условия комфортабельности езды пассажиров, которое выражает недопущение у них неприятных ощущений и утомленности. С величиной возвышения непосредственно связано назначение длин переходных кривых для плавного изменения центробежных сил и ускорений.
Необходимость укладки укороченных рельсов на внутреннюю рельсовую нить, прежде всего, связана с требованием расположения стыков правой и левой рельсовой нити по наугольнику.
Расчет и построение внешней характеристики тягового генератора тепловоза
Для расчета электромеханических характеристик ТЭД, работающего на тепловозе, дополнительно необходимо построить внешнюю характеристику тягового генератора Uг=f(Iг). Взаимосвязь токов и напряжений ТЭД и ТГ в данной курсовой работе можно считать следующей: Uг=Uд; (5.8) Iг=m.Iд, (5.9) где m - количест ...
Годовой объем работ по ТО и ТР
Объём работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО1, ТО2 (Тi) и ТР за год определяется произведением числа ТО (Niг). на нормативное значение трудоёмкости данного вида ТО (tk i). Тi=ΣNiг*tk i; Ттр=tк тр*Асс*Lг/1000. Таблица 12. Годовой объём работ по ТО и ТР Марка автомобиля Тео, чел*ч Тто, 1 чел*ч Тто 2 ...
Построение индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от сжатия
Индикаторная диаграмма строится в координатах р-V. По оси абсцисс (оси объемов) откладывают отрезок АВ (рисунок 1), соответствующий ходу поршня S в натуральную величину. Влево от точки А откладывают отрезок ОА, соответствующий объему камеры сжатия Vс; величина отрезка определяется из соотношения: ( ...