Характеристика участка реконструкции
Участок шиноремонтный предназначен для шиномонтажных работ и ремонта камер. Технологическая планировка участка показана на рис. 2.1. Наиболее тяжёлыми работами являются демонтаж и монтаж шин легковых и грузовых автомобилей. Целостность камер проверяют погружением наполненной сжатым воздухом камеры в ванну с водой. Камеры, требующие ремонта, вулканизируют. При необходимости на специальном стенде правят ободья колёс легковых и грузовых автомобилей.
СТО «Автотранссервис» на рынке услуг в г. Омске рп. Полтавка с 2004 г.
Находится по адресу г. Омск рп. Полтавка ул. Ленина 3
В настоящ ее время на предприятии: 368 кв.м площади автосалона,
1568 кв.м производственных площадей СТО, около 400 кв.м складских помещений.
Предоставляет следующие виды услуг:
· Установка дополнительного оборудования
· Антикоррозийная обработка кузовов
· Контрольно - диагностические работы
· Ремонт ходовой части
· Полный ремонт ДВС, КПП и агрегатов
· Кузовной ремонт
· Окраска автомобилей
· Шиноремонтные работы
Схема 1. Технологическая планировка шиноремонтного участка
1-стеллаж для колес, 2- вешалка для камер, 3- ящик для утиля, 4- ванна проверочная, 5 - верстак, 6- шероховальный станок, 7-вулканизаторы, 8-шиномонтажный стенд, 9 сверлильный станок, 10- стенд для проката дисков,
Участок работает 305 дней в году в 1 смену. Начинается рабочий день с 8.00 и заканчивается в 18.00, на участке работает один рабочий.
Таблица 1.
№п\п |
Наименование профессии |
Разряд |
Стаж работы, лет |
1 |
Шиномонтажник |
4 |
4 |
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...
Вспомогательные участки и отделения и площади производственных
участков и отделений депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъёмно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Участок ремонта электросилового обо ...
Гусеницы с литыми звеньями
Цельнолитые звенья гусениц изготавливают отливкой из высокомарганцовистых сталей и по типу беговой дорожки они бывают плоскими или рельсовыми. Плоские необработанные звенья гусениц для цевочного зацепления (рис.1.3,а) представляют собой литые фасонные плиты с беговыми дорожками 1, которые в средней ...