Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130Страница 2
Дополнительное время и
составляет 3 - 6 % от оперативного времени
Подготовительно – заключительное время при расчетах принимают 10 – 20 минут на партию деталей.
Решение для шатунных шеек
Решение для коренных шеек
Вывод: Таким образом норма наплавки восстановления шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ – 130 за день составляет 70 шт, а коренных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ – 130 за день составляет 96 шт.
Porsche Boxster
Концепция модели проста, но в то же время имеет огромную притягательность для особого класса водителей. Boxter является уникальным дизайнерским решением, являющимся основой наиболее важных автомобильных разработок двадцатого века. Это истинный Porsche, начиная от элегантных линий и роскошного интер ...
Экономическая характеристика автомобильного транспорта
Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их, так как то него много зависит. Один из путей развития транспорта, как я говорил выше, является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами. Транспортному ...
Структурная схема ДЦ «Сетунь»
ДЦ “Сетунь” является трехуровневой /1/: 1) Верхний уровень – единый диспетчерский центр управления (ЕДЦУ), который расположен в управлении железной дороги. 2) Средний уровень – центр концентрации информации (ЦКИ) находится на отделении железной дороги, основным назначением которого является сбор ин ...