Расчет технико-экономических показателейСтраница 2
ДТоиТР = 0,52 * 1,1 * 207480 / 1000 = 118,68 = 119 дней
Общая продолжительность цикла
Дц = Дэц + ДТоиТР + ДКР,
где – ДКР – дни простоя в капитальном ремонте, дн.
Для всех типов подвижного состава, которые кроме автобусов, капитальный ремонт не предусматривается. Учитывая это, общая продолжительность цикла для грузового АТП составит:
Дц = Дэц + ДТоиТР = 1560 + 119 = 1679 дней
Коэффициент технической готовности:
aт = Дэц / Дц = 1560/1679 = 0,93
Коэффициент нерабочих дней:
aн = (Дк - Дрг)/Дк = (365 – 305)/365 = 0,16
где Дк = 365 дн – число календарных дней в году, Дрг – число дней работы в году.
Коэффициент выпуска
aв = aт (1 - aн ) = 0,93(1 – 0,16) = 0.78
Годовая производительность Qтгод, т,
Qтгод = Qтсут * Дк aв = 117 * 365 * 0.78 =33310 т
Потребное количество списочного подвижного состава
Асп = Qт / Qтгод = 614000/ 33310 = 18,4 = 19 автомобилей
где Qт – объем перевозок грузов, т.
Расчет на статическую прочность
Расчет полуоси проводится при включении в коробке передач I передачи (наиболее нагруженный режим). Опасное сечение - по минимальному диаметру, в нем считаются напряжения кручения и коэффициент запаса. Результаты расчета приведены в таблице 1.26. Т.к. в опасном сечении , то необходим расчет полуоси ...
Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего. К факторам, которые явились причиной выбора второго пути спр ...
Перемещение груза по
путям сообщения
Во время морского перехода основной обязанностью перевозчика (в части сохранности) является строгое поддержание в грузовых помещениях требуемого температурного режима. Если судно оборудовано самописцами, регистрирующими температуру в трюмах, целесообразно сохранять ленты самописцев, как доказательс ...