Методика расчета производственной программы по ТО и ТРСтраница 1
Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1
Таблица 3.1
№ п/п |
Показатели |
Марки автомобилей |
В целом по АТП |
КамАЗ – 5511 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км |
Lcc |
Lcc = 133 |
2 |
Нормативная периодичность ТО-1, ТО-2, |
|
|
3 |
Значение коэффициентов, корректирующих периодичность ТО k1, k3 |
k1, k3 |
k1 = 0,8 k3 = 1,0 |
4 |
Скорректированная периодичность ТО-1, |
|
|
5 |
Скорректированная по кратности периодичность ТО-1, LТО-1, ТО-2, LТО-2 |
LТО-1, LТО-2 |
LТО-1 =1596 LТО-2 = 7980 |
6 |
Нормативный ресурсный пробег, LНР, км |
LНР |
LНР = 300000 |
7 |
Значение коэффициентов, корректирующих ресурсный пробег, k1, k2, k3 |
k1, k2, k3 |
k1 = 0,8, k2 = 0,85, k3 = 1,0 |
8 |
Скорректированный ресурсный пробег, LСКР, км |
LСКР = LНр *k1* k2 *k3 |
LСКР = =300000*0,8*0,85*1,0==204000 |
9 |
Скорректированный по кратности ресурсный пробег, LP, км |
LP |
LP = 207480 |
10 |
Количество за цикл: | ||
списаний (NСЦ); |
NСЦ = LЦ/ LP = 1 | ||
ТО-2, (NЦТО-2); |
NЦТО-2=(LP/LТО-2)–1; |
NЦТО-2 =(207480/7980)-1 = 25 | |
ТО-1, (NЦТО-1); |
NЦТО-1=(LP/LТО-1)– - NЦТО – 2 – 1; |
NЦТО-1 = (207480/1596)-25-1= =104 | |
ежедневных обслуживаний, выполняемых при возврате подвижного состава – ЕОС(NЦЕОС); |
NЦЕОС = LP / LCС; |
NЦЕОС =207480/133 = 1560 | |
ежедневных обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР – ЕОТ(NЦЕОТ), за цикл на 1 автомобиль |
NЦЕОТ=( NЦТО – 2 + NЦТО – 1) * 1,6; 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NТЕО при ТР |
NЦЕОТ= =(25+104)*1,6 = =206 | |
11 |
Годовой пробег одного автомобиля, LАОБЩ, км |
LАОБЩ = LCС*365*aВ |
LАОБЩ = =133*365*0,78 = =37865 |
12 |
Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу |
|
|
13 |
Годовая программа по видам воздействий: число списаний |
|
|
число ТО-2, число ТО-1, число ЕОС, |
|
| |
14 |
Нормативная трудоемкость работ ЕОС, tНЕОС чел-ч |
tНЕОСi; |
tНЕОС = 0,5 |
ЕОТ, tНЕОТ, чел-ч |
|
| |
ТО-1, tНТО – 1, чел-ч |
tНТО – 1 |
tНТО – 1 = 7,8 | |
ТО-2, tНТО – 2, чел-ч |
tНТО – 2 |
tНТО – 2 = 31,2 | |
15 |
Удельная нормативная трудоемкость ТР, tНТР, чел-ч/1000 км |
tНТРi |
tНТР = 6,1 |
16 |
Значение коэффициентов, корректирующего трудоемкость ЕО k2 |
K2 |
k2 = 1.15 |
17 |
Скорректированная трудоемкость ЕО, tСКЕОС, чел-ч, tСКЕОТ, чел-ч |
tСКЕОСi = tНЕОСi*k2 tСКЕОТi = tНЕОТi*k2 |
tСКЕОС = 0.5*1.15 = =0.58 tСКЕОТ = 0.25*1.15 = =0.29 |
18 |
Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2, k2, k4 |
k2, k4 |
k2 = 1.1 k4 = 1.55 |
19 |
Скоректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2, tскТО-1, чел-ч, tскТО-2, чел-ч. |
|
|
20 |
Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР, k1,k2,k3,k4,k5 |
k1, k2, k3 , k4, k5 |
k1 = 1,2, k2 = 1,1, k3 = 1,0, k4 = 1,55, k5 = 0,99 |
21 |
Удельная скорректированная трудоемкость ТР, tскТР, чел-ч |
|
|
22 |
Годовой объем работ ТР, ТТР, чел-ч |
|
|
23 |
Годовой объем работ ТО-2, ТТО-2, чел-ч ТО-1, ТТО-1, чел-ч ЕОС, Теос, чел-ч ЕОТ, Теот, чел-ч |
|
|
24 |
Годовой объем работ ТО, ТТО, чел-ч |
|
|
25 |
Годовой объем работ ТОиТР, ТТоиТР, чел-ч |
|
|
Схема газогенераторов
Газогенератор (рис 1) состоит из силового корпуса 4, заряда (одной или нескольких шашек твердого топлива) 5, элементов крепления заряда 3, которые должны дополнительно выполнять роль амортизатора защищая заряд от воздействия динамических нагрузок (при транспортировке), сопла 7 ограничивающего расхо ...
Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее ...
Элементная база передающей
части устройства
Устройство разрабатывается с использованием интегральных микросхем, что уменьшает его размер, упрощает монтаж, микросхемы имеют большой ресурс работы. Все использованные микросхемы выпускаются белорусским НПО «Интеграл». Ультразвуковые датчики В качестве ультразвуковых элементов используется компле ...