Конструкция ТССтраница 2
Рулевое управление.
Предназначено для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних колес или полурамы.
На автомобиле КамАЗ-5410 установлен рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка-рейка-сектор". Рулевой привод с гидроусилителем.
Управление тормозами.
Для снижения скорости движения автомобиля, остановки и удержания в неподвижном состоянии его оборудуют тормозной системой. На автомобиле КамАЗ-5410 установлена тормозная системная с пневматическим приводом. Размеры: диаметр барабана - 400 мм, ширина тормозных накладок - 140 мм, суммарная площадь тормозных накладок - 6300 кв. см.
Подбор пневматических шин
Подбор шин проводим исходя из допустимой нагрузки на шину и соответствующей скорости движения автомобиля. Для определения допустимой нагрузки вычислим нагрузку на заднюю ось автомобиля по формуле: где λк2=0,67 – коэффициент загрузки задней оси автомобиля принимаем в соответствии с Таблицей 2 [ ...
Приемная часть
ультразвукового дальномера
Рисунок 3.17 – Схема приемной части УЗД Назначение приемной части УЗД – прием УЗ колебаний отраженных от препятствия, их детектирование и индикация времени запаздывания отраженного импульса относительно излученного. УЗ колебания воздуха улавливаются УЗ приемником и конвертируются в переменное напря ...
Расчет затрат на перевозку груза
Расчетные данные Расчет затрат на перевозку груза (СПб –Таллинн) Исходные данные для расчета: Вариант задания № 18 Груз: Сахарный песок Транспортное средство:DAF FT XF105 410 (2012 г. пробег 100 км) Буксирное средство: Отсутствует Общие данные для транспортной сети ЦТС, тыс.р. 3500000 ЦБС, тыс.р. 0 ...
