Конструкция ТССтраница 2
Рулевое управление.
Предназначено для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних колес или полурамы.
На автомобиле КамАЗ-5410 установлен рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка-рейка-сектор". Рулевой привод с гидроусилителем.
Управление тормозами.
Для снижения скорости движения автомобиля, остановки и удержания в неподвижном состоянии его оборудуют тормозной системой. На автомобиле КамАЗ-5410 установлена тормозная системная с пневматическим приводом. Размеры: диаметр барабана - 400 мм, ширина тормозных накладок - 140 мм, суммарная площадь тормозных накладок - 6300 кв. см.
Совершенствование правовой базы международных грузовых перевозок
Научно-технический прогресс и совершенствование управления экономикой страны требуют решения ряда проблем транспортного законодательства, которое должно отвечать уровню новых требований хозяйственного механизма управления производством и транспортом. Транспорт все большее влияние оказывает на эконо ...
Специализация путей станции
Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способствовать ускорению операций по приему и отправлению поездов и маневровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям поездопотоков. Для транзитных ...
Маневренность автомобиля
Маневренность автомобиля характеризуется формой и размерами габаритной полосы криволинейного движения (ГПД), под которой понимается площадь опорной поверхности, ограниченной проекциями на нее траекторий крайних выступающих точек транспортного средства. При курсовом проектировании ГПД определяется п ...