Конструкция ТССтраница 2
Рулевое управление.
Предназначено для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних колес или полурамы.
На автомобиле КамАЗ-5410 установлен рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка-рейка-сектор". Рулевой привод с гидроусилителем.
Управление тормозами.
Для снижения скорости движения автомобиля, остановки и удержания в неподвижном состоянии его оборудуют тормозной системой. На автомобиле КамАЗ-5410 установлена тормозная системная с пневматическим приводом. Размеры: диаметр барабана - 400 мм, ширина тормозных накладок - 140 мм, суммарная площадь тормозных накладок - 6300 кв. см.
Определение теплопритоков для 1-го режима перевозки СПГ
Общее количество тепла (Вт), отводимое через поверхность приборов охлаждения или холодопроизводительность установки при перевозке мороженых грузов составляет: QIобщ=∑Qi; (Вт) (4.1) где Q1 – теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения через огражд ...
Обзор и анализ существующих планировок депо и вариантов организации работ
Основным производственным предприятием вагонного хозяйства является вагонное депо. Самостоятельность производственно-финансовой деятельности депо ограничена необходимостью безусловного выполнения комплекса задач, определенных дорогой, в состав которой входит депо. Среди них план по техническому обс ...
Назначение вулканизатора
Для экономии финансовых средств в СТО при организации в шиномонтажном отделении применяются различные технические средства для более дешевого и качественного ремонта резинотехнических изделий. В данном случае электровулканизатор применяется для склеивания камер автомобиля это влечет большую экономи ...