Матрица предприятияСтраница 4
Выбор стратегии на текущий год определяется спросом. Если он хороший, то ожидаемый доход составит 53000$ и спрос можно не стимулировать. В случае среднего или плохого спроса надо вести себя активно.
Таблица 16 ожидаемый доход для второго года и разных стратегий
Ожидаемый доход если ничего не делать |
Ожидаемый доход если влиять на рынок |
Стимулировать спрос | |
Хороший спрос |
80300 |
81900 |
да |
Удовлетв. спрос |
47500 |
56100 |
да |
Плохой спрос |
-6000 |
21300 |
да |
Таблица 17 ожидаемый доход для 3 года
Хороший спрос |
103800 |
107400 |
да |
Удовл. спрос |
68700 |
79200 |
да |
Плохой спрос |
11300 |
42300 |
да |
Получается, что оптимальная стратегия в данном случае выглядит так: первый год ничего не делаем, однако в последующие годы проводим маркетинговые акции, стимулирующие спрос.
Рассмотренную модель можно дополнить изменением переходных вероятностей в зависимости от года, можно добавить еще одну альтернативу. Можно перевести в XL и на основе предполагаемых рисков проигрывать ситуации выбирая направление дальнейшего развития. Для получения достоверных данных нужно вести статистику экономических показателей, таких как загруженность рабочих мест.
Классификация так называемых «автосервисов»
Частный мастер
. Он же «механик-дядя Вася». Как правило, болен манией величия в тяжёлой форме - «я машины такой-то марки (всех марок) знаю лучше всех». Имеет наклонности «вольного художника», то есть может без предупреждения бросить ремонт и исчезнуть дня на 3, а потом как ни в чём ни бывало снова ...
Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управлении
Схема электропривода переменного тока АШЛ с использованием преобразователя частоты с непосредственной связью показана на рис.2.5. Данная схема предназначена для управления двухскоростным асинхронным короткозамкнутым электродвигателем типа 621 – 4/12 серии МАП. Данные электродвигателя приведены в та ...
Swot – анализ
Внутренние факторы Внешние факторы Сильные внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, услуг и персонала Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль Сильные Стороны Опыт успешной работы в других бизнесах. Высокая квалификация всег ...