Камера заднего видаСтраница 2
Если темно=синий сектор помещается между двумя автомобилями, то этот промежуток достаточен для парковки. Сначала необходимо сдать назад, пока конец темно=синего участка не упрется в автомобиль сзади. Затем нужно полностью вывернуть рулевое колесо влево и сдать дальше назад. При этом водительдолжен следить за тем, чтобы не задеть автомобиль, позади которого он паркуется. Когда темно=синяя линия коснется бордюра, нужно полностью вывернуть рулевое колесо вправо и сдать назад настолько, чтобы автомобиль встал параллельно бордюру.[2]
Расчет стоимости рабочей силы при ремонте турбокомпрессора
№ п/п Наименование работ Разряд Вред-ность Тариф. Коэф. ЧТС Всего стоимость 1 Слесарные 6 4,0 2,31 67,83 35,90 2435,03 2 Сварочные 6 8,0 2,31 67,83 1,50 101,74 3 Токарные 6 4,0 2,31 67,83 1,60 108,53 4 Дефектоскопирование 5 4,0 2,12 62,25 2,00 124,50 5 Моечные 3 8,0 1,63 47,86 0,50 23,93 6 Фрезерны ...
Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке (6.1) где - потери времени за год транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке; - стоимость часа простоя автомобиля i-й категории; - доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке. ...
Определение критериев необходимости расчета полуоси заднего моста
Полуось заднего моста работает только на кручение, поэтому формула определения критерия необходимости расчета на статическую прочность приобретает вид: (1.103) Значения и приведены в таблице 1.25. Как следует из таблицы 55, и , поэтому полуось необходимо рассчитать на статическую прочность, чтобы у ...