Камера заднего видаСтраница 2
Если темно=синий сектор помещается между двумя автомобилями, то этот промежуток достаточен для парковки. Сначала необходимо сдать назад, пока конец темно=синего участка не упрется в автомобиль сзади. Затем нужно полностью вывернуть рулевое колесо влево и сдать дальше назад. При этом водительдолжен следить за тем, чтобы не задеть автомобиль, позади которого он паркуется. Когда темно=синяя линия коснется бордюра, нужно полностью вывернуть рулевое колесо вправо и сдать назад настолько, чтобы автомобиль встал параллельно бордюру.[2]
Расчет подшипников приводного вала
Для наиболее нагруженной опоры (А) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RA), V=1, Кб=1, КТ=1; , принимаем X=1, Y=0. Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле: ; =108 млн. об.; =31167,5 Н; По каталогу выбираем подшипник радиальный шариковый по ГОСТ 8338-75 ...
Устройство и принцип действия
ультразвуковых парковочных систем
Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан на ультразвуке. Именно этим обусловлена дистанция, на которой препятствия определяются с наибольшей точностью. Диапазон расстояния составляет 0,2-2,5 м.[4] Датчик сначала излучает ультразвуковые волны, затем переключается на прием, чтоб ...
Определение ускорений методом построения планов ускорений
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O. Угловое ускорение кривошипа, так как , то . Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа Модули Направлен вектор в сторону центра O. Шатуны AB и AC совершают плоскопараллел ...