АШЛ без датчика натяжения
В АШЛ без датчика натяжения оценка усилия производится самим электродвигателем. Это является наиболее простым действием в функциональной системе. В автоматическом режиме электродвигатель стоит под током, уравновешивая момент, создаваемый натяжением троса на барабане АШЛ. Обычно в таких системах используются системы Г – Д, у которых создаются благоприятные крутопадающие механические характеристики.
Такие системы сейчас установлены на теплоходах серий «Новгород» и ряде других, производятся фирмами «Тригге» и «АСЕА»
Выбор гидроцилиндра
Усилие штока, развиваемое гидроцилиндром [4]: Fшт = S ∙ r(1) где S − площадь поршня, м2; r − удельное давление на 1 с2 площади поршня, r = 2,4 МПа. Площадь поршня вычисляется по формуле: S = p ∙ dтр2 / 4,(2) где dтр − требуемый диаметр поршня. Fшт = p ∙ dтр2 / 4 ...
Схема кратчайшего маршрута направления Пермь – 2 – Чита – 1
Рисунок 1.1 - станции погрузки, выгрузки; - транзитные технические станции; - пункты экипировки РПС; - стыковые пункты между дорогами; - станции размещения рефрижераторных вагонных депо; - пункты ТО – 2АРВ. Руководствуясь рисунком 1.1, составляем таблицу 1.2, в которой указываем периоды года для на ...
Определение передаточных чисел коробки передач на промежуточных передачах
Передаточные числа промежуточных передач определим по геометрической прогрессии по формуле: где j – номер передачи; n=8 – число передач; Dк=9 – диапазон передаточных чисел коробки передач. Результаты расчёта передаточных чисел промежуточных передач представлены в Таблице 5.4.1. Таблица 5.4.1 – Пере ...