АШЛ без датчика натяжения
В АШЛ без датчика натяжения оценка усилия производится самим электродвигателем. Это является наиболее простым действием в функциональной системе. В автоматическом режиме электродвигатель стоит под током, уравновешивая момент, создаваемый натяжением троса на барабане АШЛ. Обычно в таких системах используются системы Г – Д, у которых создаются благоприятные крутопадающие механические характеристики.
Такие системы сейчас установлены на теплоходах серий «Новгород» и ряде других, производятся фирмами «Тригге» и «АСЕА»
Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации пр ...
Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дороги
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3) ХОП = , (4.6) где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м; GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа ...
Производственная программа
по эксплуатации автомобилей
1) Среднеходовое количество автомобилей Aх= 1*0.7 =0,7ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = 1*365=365дн. 3) Автомобиле-дни эксплуатации АДэ= 365*0,7=255,5дн. 4) Автомобиле-часы работы АЧэ = 255,5*8=2044 ч. 5) Общий пробег автомобилей Lсс = 11,4км, Lобщ = 2912,7км. 6) Производительны ...