Составление схемы международного маршрутаСтраница 1
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличие спроса на перевозки, при котором будет обеспечено приемлемое по экономическим соображением наполнение автобуса пассажирами в прямом и обратном рейсах.
Маршрут Минск – Кёльн
Годовой объём отправления пассажиров:
– в прямом направлении 1220 человек;
– в обратном направлении 1100 человек.
При отсутствии обще государственной границы с соответствующей страной, маршрут проходит транзитом по территории одного или нескольких государств. В данном случае возможны два варианта организации движения:
1. С остановками и совершением пассажирообмена на транзитных территориях;
2. Без совершения пассажирообмена на промежуточных пунктах осуществляемые при “закрытых дверях”.
Международная перевозка пассажиров автобусами в регулярном сообщении должны проходить по автомобильным дорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности движения. Остановки на регулярных маршрутах должны быть предусмотрены на пассажирских терминалах. Построение схем маршрутов в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта.
Автобусы, выполняющие международные автомобильные перевозки, находясь на территории иностранного государства, попадают под действие национального законодательства в части оплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозки.
На рисунках 1.1 и 1.2 представлены схемы маршрутов Минск – Кёльн с наименьшим временем движения и наименьшим расстоянием соответственно. Участки маршрута, время и среднетехническая скорость движения автобуса на маршрутах указаны в таблицах 1.1 и 1.2.
Рисунок 1.1 – Наибыстрейший маршрут движения Минск – Кёльн
Рисунок 1.2 – Наикратчайший маршрут движения Минск – Кёльн
Таблица 1.1 – Расчет времени на движение по маршруту маршрут движения Минск – Кёльн (наибыстрейший)
участок маршрута государства |
длинна участка дороги км. |
среднетехническая скорость км/ч |
время на движение ч. |
МИНСК (Беларусь) | |||
МИНСК (Беларусь) |
0,3 |
60 |
0,01 |
E[30] (Беларусь) |
34,5 |
90 |
0,38 |
М1 [E30] (Беларусь) |
308,9 |
90 |
3,43 |
2[E30] (Беларусь) |
35,8 |
90 |
0,40 |
ГРАНИЦА (Беларусь - Польша) | |||
83 (Польша) |
6,1 |
80 |
0,08 |
2[E30] (Польша) |
18,8 |
80 |
0,24 |
19[E30] (Польша) |
1,7 |
80 |
0,02 |
2[E30] (Польша) |
210,1 |
80 |
2,63 |
трасса на Познань(Польша) |
2,1 |
80 |
0,03 |
2[E30] (Польша) |
120 |
80 |
1,50 |
25 [E30](Польша) |
4,8 |
80 |
0,06 |
A2 [E30](Польша) |
46,2 |
80 |
0,58 |
Е30 (Польша) |
4,1 |
80 |
0,05 |
2[E30] (Польша) |
37 |
80 |
0,46 |
Въезд в Познань |
2,9 |
70 |
0,04 |
5 [E261] Познань |
8,2 |
60 |
0,14 |
Познань (Польша) |
4,1 |
60 |
0,07 |
2[E30] (Польша - Берлин) |
173,1 |
80 |
2,16 |
Е30 (Польша- Берлин) |
0,291 |
80 |
0,00 |
A12[E30] (Польша - Берлин) |
57,6 |
80 |
0,72 |
ГРАНИЦА (Польша - Германия) | |||
А10[E30] трасса на Берлин (Германия) |
66,8 |
100 |
0,67 |
A2 [E30] трасса на Ганновер (Германия) |
409,4 |
100 |
4,09 |
A1[E37] трасса на Дортмунд (Германия) |
96,2 |
100 |
0,96 |
A57 трасса на Кёльн (Германия) |
5,9 |
50 |
0,12 |
городское шоссе |
0,9 |
50 |
0,02 |
В59 городское шоссе |
0,7 |
50 |
0,01 |
городское шоссе |
0,073 |
50 |
0,00 |
Кёльн (Германия) | |||
ИТОГО |
1656,564 |
- |
18,86 |
Ситуация на рынке автозапчастей
Автомобильные запчасти бывают разными. Оригинальными, неоригинальными, лицензионными, от упаковщиков. Дорогими , среднего уровня стоимости, совсем доступные по цене. А еще запчасти бывают “китайскими”. Прежде всего, несколько расширим понятие “китайских запчастей”, поскольку в действительности на н ...
Определение длин
рельсовых нитей стрелочного перевода
Длины рельсовых нитей стрелочного перевода (рис. 1.8) находят по формулам: (1.28) (1.29) (1.30) (1.31) где и – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины зазоров в стыках рельсов принимаются согласно типовым эпюрам стрелочных переводов. В задних стыках рамных рельсов и во вс ...
Перевозка грузов пакетами и на поддонах
Под пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящики, мешки, бочки и др.), скрепленных между собой с помощью пакетирующих средств на поддонах или без них. Такая технология обеспечивает в процессе транспортировки и хранения возможность механизированной пе ...