Составление схемы международного маршрутаСтраница 1
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличие спроса на перевозки, при котором будет обеспечено приемлемое по экономическим соображением наполнение автобуса пассажирами в прямом и обратном рейсах.
Маршрут Минск – Кёльн
Годовой объём отправления пассажиров:
– в прямом направлении 1220 человек;
– в обратном направлении 1100 человек.
При отсутствии обще государственной границы с соответствующей страной, маршрут проходит транзитом по территории одного или нескольких государств. В данном случае возможны два варианта организации движения:
1. С остановками и совершением пассажирообмена на транзитных территориях;
2. Без совершения пассажирообмена на промежуточных пунктах осуществляемые при “закрытых дверях”.
Международная перевозка пассажиров автобусами в регулярном сообщении должны проходить по автомобильным дорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности движения. Остановки на регулярных маршрутах должны быть предусмотрены на пассажирских терминалах. Построение схем маршрутов в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта.
Автобусы, выполняющие международные автомобильные перевозки, находясь на территории иностранного государства, попадают под действие национального законодательства в части оплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозки.
На рисунках 1.1 и 1.2 представлены схемы маршрутов Минск – Кёльн с наименьшим временем движения и наименьшим расстоянием соответственно. Участки маршрута, время и среднетехническая скорость движения автобуса на маршрутах указаны в таблицах 1.1 и 1.2.
Рисунок 1.1 – Наибыстрейший маршрут движения Минск – Кёльн
Рисунок 1.2 – Наикратчайший маршрут движения Минск – Кёльн
Таблица 1.1 – Расчет времени на движение по маршруту маршрут движения Минск – Кёльн (наибыстрейший)
участок маршрута государства |
длинна участка дороги км. |
среднетехническая скорость км/ч |
время на движение ч. |
МИНСК (Беларусь) | |||
МИНСК (Беларусь) |
0,3 |
60 |
0,01 |
E[30] (Беларусь) |
34,5 |
90 |
0,38 |
М1 [E30] (Беларусь) |
308,9 |
90 |
3,43 |
2[E30] (Беларусь) |
35,8 |
90 |
0,40 |
ГРАНИЦА (Беларусь - Польша) | |||
83 (Польша) |
6,1 |
80 |
0,08 |
2[E30] (Польша) |
18,8 |
80 |
0,24 |
19[E30] (Польша) |
1,7 |
80 |
0,02 |
2[E30] (Польша) |
210,1 |
80 |
2,63 |
трасса на Познань(Польша) |
2,1 |
80 |
0,03 |
2[E30] (Польша) |
120 |
80 |
1,50 |
25 [E30](Польша) |
4,8 |
80 |
0,06 |
A2 [E30](Польша) |
46,2 |
80 |
0,58 |
Е30 (Польша) |
4,1 |
80 |
0,05 |
2[E30] (Польша) |
37 |
80 |
0,46 |
Въезд в Познань |
2,9 |
70 |
0,04 |
5 [E261] Познань |
8,2 |
60 |
0,14 |
Познань (Польша) |
4,1 |
60 |
0,07 |
2[E30] (Польша - Берлин) |
173,1 |
80 |
2,16 |
Е30 (Польша- Берлин) |
0,291 |
80 |
0,00 |
A12[E30] (Польша - Берлин) |
57,6 |
80 |
0,72 |
ГРАНИЦА (Польша - Германия) | |||
А10[E30] трасса на Берлин (Германия) |
66,8 |
100 |
0,67 |
A2 [E30] трасса на Ганновер (Германия) |
409,4 |
100 |
4,09 |
A1[E37] трасса на Дортмунд (Германия) |
96,2 |
100 |
0,96 |
A57 трасса на Кёльн (Германия) |
5,9 |
50 |
0,12 |
городское шоссе |
0,9 |
50 |
0,02 |
В59 городское шоссе |
0,7 |
50 |
0,01 |
городское шоссе |
0,073 |
50 |
0,00 |
Кёльн (Германия) | |||
ИТОГО |
1656,564 |
- |
18,86 |
Динамика выпуска автомобилей в мире
По автомобилизации населения (количеству машин по отношению к числу жителей) Россия сейчас находится на уровне стран Восточной Европы и к развитым странам приблизится нескоро. «Поскольку сейчас достаточно мало автомобилей списывается в утиль, порядка 3% в год, то за счет списания структура меняется ...
Анализ особенностей существующих конструкций
Способность двигателей внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сравнению с поршневой паровой машиной или сериесным электромотором невелика. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих кол ...
Общие принципы организации вахты на мостике
Капитан организует вахтенную службу на мостике таким образом, чтобы она с должной надежностью обеспечивала безопасность плавания судна. Состав вахты на мостике в течение всего рейса должен соответствовать фактическим условиям и обстоятельствам плавания. При определении состава вахты на мостике прин ...