Составление схемы международного маршрутаСтраница 1
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличие спроса на перевозки, при котором будет обеспечено приемлемое по экономическим соображением наполнение автобуса пассажирами в прямом и обратном рейсах.
Маршрут Минск – Кёльн
Годовой объём отправления пассажиров:
– в прямом направлении 1220 человек;
– в обратном направлении 1100 человек.
При отсутствии обще государственной границы с соответствующей страной, маршрут проходит транзитом по территории одного или нескольких государств. В данном случае возможны два варианта организации движения:
1. С остановками и совершением пассажирообмена на транзитных территориях;
2. Без совершения пассажирообмена на промежуточных пунктах осуществляемые при “закрытых дверях”.
Международная перевозка пассажиров автобусами в регулярном сообщении должны проходить по автомобильным дорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности движения. Остановки на регулярных маршрутах должны быть предусмотрены на пассажирских терминалах. Построение схем маршрутов в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта.
Автобусы, выполняющие международные автомобильные перевозки, находясь на территории иностранного государства, попадают под действие национального законодательства в части оплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозки.
На рисунках 1.1 и 1.2 представлены схемы маршрутов Минск – Кёльн с наименьшим временем движения и наименьшим расстоянием соответственно. Участки маршрута, время и среднетехническая скорость движения автобуса на маршрутах указаны в таблицах 1.1 и 1.2.
Рисунок 1.1 – Наибыстрейший маршрут движения Минск – Кёльн
Рисунок 1.2 – Наикратчайший маршрут движения Минск – Кёльн
Таблица 1.1 – Расчет времени на движение по маршруту маршрут движения Минск – Кёльн (наибыстрейший)
участок маршрута государства |
длинна участка дороги км. |
среднетехническая скорость км/ч |
время на движение ч. |
МИНСК (Беларусь) | |||
МИНСК (Беларусь) |
0,3 |
60 |
0,01 |
E[30] (Беларусь) |
34,5 |
90 |
0,38 |
М1 [E30] (Беларусь) |
308,9 |
90 |
3,43 |
2[E30] (Беларусь) |
35,8 |
90 |
0,40 |
ГРАНИЦА (Беларусь - Польша) | |||
83 (Польша) |
6,1 |
80 |
0,08 |
2[E30] (Польша) |
18,8 |
80 |
0,24 |
19[E30] (Польша) |
1,7 |
80 |
0,02 |
2[E30] (Польша) |
210,1 |
80 |
2,63 |
трасса на Познань(Польша) |
2,1 |
80 |
0,03 |
2[E30] (Польша) |
120 |
80 |
1,50 |
25 [E30](Польша) |
4,8 |
80 |
0,06 |
A2 [E30](Польша) |
46,2 |
80 |
0,58 |
Е30 (Польша) |
4,1 |
80 |
0,05 |
2[E30] (Польша) |
37 |
80 |
0,46 |
Въезд в Познань |
2,9 |
70 |
0,04 |
5 [E261] Познань |
8,2 |
60 |
0,14 |
Познань (Польша) |
4,1 |
60 |
0,07 |
2[E30] (Польша - Берлин) |
173,1 |
80 |
2,16 |
Е30 (Польша- Берлин) |
0,291 |
80 |
0,00 |
A12[E30] (Польша - Берлин) |
57,6 |
80 |
0,72 |
ГРАНИЦА (Польша - Германия) | |||
А10[E30] трасса на Берлин (Германия) |
66,8 |
100 |
0,67 |
A2 [E30] трасса на Ганновер (Германия) |
409,4 |
100 |
4,09 |
A1[E37] трасса на Дортмунд (Германия) |
96,2 |
100 |
0,96 |
A57 трасса на Кёльн (Германия) |
5,9 |
50 |
0,12 |
городское шоссе |
0,9 |
50 |
0,02 |
В59 городское шоссе |
0,7 |
50 |
0,01 |
городское шоссе |
0,073 |
50 |
0,00 |
Кёльн (Германия) | |||
ИТОГО |
1656,564 |
- |
18,86 |
Снятие хромовых покрытий с деталей
Удаление дефектных хромовых покрытий с поверхности детали осуществляют несколькими способами: · химическим растворением хромового покрытия, нанесенного на детали из стали, меди, латуни, никеля в 10-20% растворе соляной кислоты, но при этом подтравливается сталь; · электрохимическим растворением хро ...
Определение нагрузок на подшипниковых опорах валов
Расчет подшипников проводится по методике, изложенной в ОСТ 23.1.339-82, определяется ресурс подшипников с учетом особенностей работы валов или шестерен, на которых подшипники стоят: подшипники вторичного вала работают на всех передачах. Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех пер ...
Особенности размещения и укладки груза на судне
Все грузы должны быть размещены и закреплены таким образом, чтобы судно и экипаж не подвергались опасности. Безопасное размещение и крепление грузов зависят от надлежащего планирования, исполнения и надзора. Лица, которым поручен надзор за размещением и креплением груза, должны иметь достаточную кв ...