Определение количества бригад и численности работников
Расчет производится применительно к участку, представленном на рисунке 2.
Рисунок 4 – Схема отделения дороги
Количество бригад в парках:
где пn – количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и ПП-2:
п.п.
п.п.
tобр- время на обработку состава в парках:
прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр =15 мин,
отправление ПО-1 и ПО-2 tобр =30 мин;
Kн – коэффициент неравномерности предъявления составов,
Kн = 0,8;
T- продолжительность работы в сутки, T=24 ч.
Количество бригад в парке прибытия ПП-1
бригада;
Количество бригад в парке прибытия ПП-2
бригада;
Количество бригад в парке отправления ПО-1
бригады;
Количество бригад в парках отправления ПО-2
бригады.
Явочный состав одной бригады, чел:
,
где mср – среднее количество вагонов в составах;
Парки прибытия ПП-1 и отправления ПО-2:
ваг.;
Парки прибытия ПП-2 и отправления ПО-1:
ваг.;
HB – трудоемкость технического обслуживания одного вагона:
в парках прибытия ПП-1 и ПП-2 HВ=2,5 чел.-мин.
в парках отправления ПО-1 и ПО-2 HВ=12 чел.-мин.
Численный состав бригад в парке прибытия ПП-1 :
чел.;
в парке прибытия ПП-2:
чел.;
в парке отправления ПО-1
чел.;
в парке отправления ПО-2:
чел.
Явочное число рабочих ПТО:
Списочное количество рабочих ПТО:
где α- количество составов смены, α=4,31 (с учетом круглосуточной непрерывной работы);
Ксп – коэффициент замещения, Ксп=1,15;
чел.
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи выберем из условия обеспечения максимальной кинематической скорости автомобиля при максимальной частоте коленчатого вала двигателя на высшей передаче в коробке передач: где ncmax=4000 об/мин – максимальная частота вращения двигателя; rко=0,732 м – радиус качения ...
Безопасность жизнедеятельности в
чрезвычайных ситуациях
Задание №7 Вариант №1 Расчет защитного сооружения (ЗС) для персонала станции Санкт-Петербург – Финляндский Объект, рассматриваемый в дипломном проекте, находится на территории, отнесенной к группе гражданской обороны. Для защиты производственного персонала объекта и близлежащих территорий необходим ...
Определение классности пути и выбор конструкции пути
Исходные данные: - Номер дистанции пути –17; - Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный; - Тяга – тепловозная; - Масса пассажирского поезда – 1000 т.; - Масса грузового поезда – 3000 т.; - Капитальный ремонт пути выполняется ...