Определение количества бригад и численности работников
Расчет производится применительно к участку, представленном на рисунке 2.
Рисунок 4 – Схема отделения дороги
Количество бригад в парках:
где пn – количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и ПП-2:
п.п.
п.п.
tобр- время на обработку состава в парках:
прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр =15 мин,
отправление ПО-1 и ПО-2 tобр =30 мин;
Kн – коэффициент неравномерности предъявления составов,
Kн = 0,8;
T- продолжительность работы в сутки, T=24 ч.
Количество бригад в парке прибытия ПП-1
бригада;
Количество бригад в парке прибытия ПП-2
бригада;
Количество бригад в парке отправления ПО-1
бригады;
Количество бригад в парках отправления ПО-2
бригады.
Явочный состав одной бригады, чел:
,
где mср – среднее количество вагонов в составах;
Парки прибытия ПП-1 и отправления ПО-2:
ваг.;
Парки прибытия ПП-2 и отправления ПО-1:
ваг.;
HB – трудоемкость технического обслуживания одного вагона:
в парках прибытия ПП-1 и ПП-2 HВ=2,5 чел.-мин.
в парках отправления ПО-1 и ПО-2 HВ=12 чел.-мин.
Численный состав бригад в парке прибытия ПП-1 :
чел.;
в парке прибытия ПП-2:
чел.;
в парке отправления ПО-1
чел.;
в парке отправления ПО-2:
чел.
Явочное число рабочих ПТО:
Списочное количество рабочих ПТО:
где α- количество составов смены, α=4,31 (с учетом круглосуточной непрерывной работы);
Ксп – коэффициент замещения, Ксп=1,15;
чел.
Электровоз переменного тока ВЛ80
Электровоз ВЛ80 предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. Оборудование электровоза рассчитано на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ, изменении температ ...
Пара трения:
вал - зубчатая муфта
Нагруженность пары трения Контурное давление, возникающее в паре трения: вал - зубчатая муфта определяется по формуле: , (3.7) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, м. Величина контурного давления для минимального натяга Dн.min = 3 мкм определяется по формуле: , (3.8) (3.9) где d2 – наружн ...
Расчёт и выбор конденсатора
В конденсаторах тепло от хладагента отводится наружным воздухом или водой. Воздушные конденсаторы применяются во всех холодильных установках рефрижераторного подвижного состава. Конденсатор холодильной установки ВР-1М 5-вагонной секции БМЗ выполнен из медных труб с латунными рёбрами. Для обдува кон ...