Определение количества бригад и численности работников
Расчет производится применительно к участку, представленном на рисунке 2.
Рисунок 4 – Схема отделения дороги
Количество бригад в парках:
где пn – количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и ПП-2:
п.п.
п.п.
tобр- время на обработку состава в парках:
прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр =15 мин,
отправление ПО-1 и ПО-2 tобр =30 мин;
Kн – коэффициент неравномерности предъявления составов,
Kн = 0,8;
T- продолжительность работы в сутки, T=24 ч.
Количество бригад в парке прибытия ПП-1
бригада;
Количество бригад в парке прибытия ПП-2
бригада;
Количество бригад в парке отправления ПО-1
бригады;
Количество бригад в парках отправления ПО-2
бригады.
Явочный состав одной бригады, чел:
,
где mср – среднее количество вагонов в составах;
Парки прибытия ПП-1 и отправления ПО-2:
ваг.;
Парки прибытия ПП-2 и отправления ПО-1:
ваг.;
HB – трудоемкость технического обслуживания одного вагона:
в парках прибытия ПП-1 и ПП-2 HВ=2,5 чел.-мин.
в парках отправления ПО-1 и ПО-2 HВ=12 чел.-мин.
Численный состав бригад в парке прибытия ПП-1 :
чел.;
в парке прибытия ПП-2:
чел.;
в парке отправления ПО-1
чел.;
в парке отправления ПО-2:
чел.
Явочное число рабочих ПТО:
Списочное количество рабочих ПТО:
где α- количество составов смены, α=4,31 (с учетом круглосуточной непрерывной работы);
Ксп – коэффициент замещения, Ксп=1,15;
чел.
Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
Техническое задание на проектирование. Момент сопротивления . Зубчатые колеса обработаны с нулевым смещением. Частота ведущего вала . Вариант № схемы Модуль Число зубьев ВЩ звено ВМ звено НП звено 22 4 5 18 36 - 20 24 64 6 1 3 Схема зубчатого механизма представлена ниже: Рис. 17 – Схема МЗМ ...
Предварительные расчёты на переход
План перехода (Passage plane) PASSAGE PLAN Утверждаю: КАПИТАН Т/Х “Medazov Rosa” / Николаенко А.Н. / Рейс № Дата отправления 25.04.2013 Дистанция: причал – лоцман Лоцман – лоцман Порт отправления/ назначения Лоцман /причал _ Общая Таблица 7. План перехода № w/p Tс ПУ Si мили Vi уз ti ч:мин Точки по ...
Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...