Определение количества бригад и численности работников
Расчет производится применительно к участку, представленном на рисунке 2.
Рисунок 4 – Схема отделения дороги
Количество бригад в парках:
где пn – количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и ПП-2:
п.п.
п.п.
tобр- время на обработку состава в парках:
прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр =15 мин,
отправление ПО-1 и ПО-2 tобр =30 мин;
Kн – коэффициент неравномерности предъявления составов,
Kн = 0,8;
T- продолжительность работы в сутки, T=24 ч.
Количество бригад в парке прибытия ПП-1
бригада;
Количество бригад в парке прибытия ПП-2
бригада;
Количество бригад в парке отправления ПО-1
бригады;
Количество бригад в парках отправления ПО-2
бригады.
Явочный состав одной бригады, чел:
,
где mср – среднее количество вагонов в составах;
Парки прибытия ПП-1 и отправления ПО-2:
ваг.;
Парки прибытия ПП-2 и отправления ПО-1:
ваг.;
HB – трудоемкость технического обслуживания одного вагона:
в парках прибытия ПП-1 и ПП-2 HВ=2,5 чел.-мин.
в парках отправления ПО-1 и ПО-2 HВ=12 чел.-мин.
Численный состав бригад в парке прибытия ПП-1 :
чел.;
в парке прибытия ПП-2:
чел.;
в парке отправления ПО-1
чел.;
в парке отправления ПО-2:
чел.
Явочное число рабочих ПТО:
Списочное количество рабочих ПТО:
где α- количество составов смены, α=4,31 (с учетом круглосуточной непрерывной работы);
Ксп – коэффициент замещения, Ксп=1,15;
чел.
Оценка ключевых областей проекта развития предприятия
Цели и задачи Рынки Потребность в ресурсах Финансовые оценки и прогнозы Стабильный рост Увеличение клиентов Снижение зависимости от внешних факторов Благотворительность Район Москва и Московская область Москва Муниципальный район Финансы, Персонал Земля Персонал Финансы, компет ...
Описание технологии подготовки вагонов к перевозкам
Пункты подготовки вагонов к перевозкам специализированы на подготовке к перевозкам определенного типа подвижного состава: полувагоны и платформы, крытых и изотермических вагонов, цистерн и битумных полувагонов. Размечают ППВ на станциях массовой погрузки, выгрузки грузов и формирования порожних мар ...
Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени: - время управления автобусом; - время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ; - время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, ...