Участок роликовых подшипников
Участок роликовых подшипников предназначен для производства полной и промежуточной ревизий букс с роликовыми подшипниками. Этот участок имеет следующие отделения:
· демонтажное;
· ремонтное;
· комплектовочное;
· монтажное.
При размещении отделений и оборудования соблюдают принцип поточности производства.
В отделении демонтажа букс с роликовыми подшипниками на поточно-конвейерной линии имеется система толкателей и поворотных кругов, автоматическое устройство для подъёма и опускания колёсных пар, полуавтоматическая демонтажная машина для разборки буксового узла, автоматический съёмник для снятия букс с осей колёсных пар и подачи их в моечную машину на позицию, оборудованную устройством для выпрессовки подшипников.
В ремонтно-комплектовочном отделении имеются стол для осмотра корпусов букс, стеллаж для хранения подшипников, стол для разборки и осмотра подшипников, станок для зачистки деталей подшипников, дефектоскоп для магнитного контроля колец роликовых подшипников.
Монтажное отделение оборудовано поточно-конвейерной линией, предназначенной для монтажа букс с роликовыми подшипниками. На поточных линиях используют систему толкателей и поворотных кругов для колёсных пар, механизмы для поднятия корпусов букс и подшипников, буксонадеватели и полуавтоматические машины для сборки буксового узла.
Понятия и структура рынка услуг. Транспортные услуги
Под широким термином "международная торговля" можно понимать не только отношения купли продажи товаров, но и услуг. Услуги – это деятельность, непосредственно удовлетворяющая личные потребности членов общества, домашних хозяйств, потребности разного рода предприятий, объединений, организа ...
Схема старта с помощью вытягивающего парашюта
В такой схеме запуска РН с самолета – носителя используется парашют, который раскрывается при его выбросе из самолета и вытягивает вслед за собой ракету. После того, как ракета покинула самолет, парашют отсоединяется, и начинают работать двигатели РН. Для вытягивания РН «Полет» стартовой массой 100 ...
Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта
Общие затраты по эксплуатации светофорного объекта складываются: – из затрат на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта . (6.15) – затрат на электроэнергию . (6.16) – амортизационных отчислений . (6.17) где Кб – балансовая стоимость светофорного объекта и пешеходных ограждений (приним ...