Разработка противошумового комплекса
В первую очередь необходимо снижать вибрацию перегородки между двигателем и капотом. Эту перегородку мы сделаем двухслойной конструкцией, задав ее в AutoSea 2 как sandwich plate, состоящей из слоя стали в 3 мм и слоя honeycomb 4 мм (плотностью 48 кг/м^3 и модулем Юнга 3*10^7 Па). Со стороны двигателя покроем ее слоем листовой мастики толщиной 2 мм (плотностью 1350кг/м^3 и модулем Юнга 2*10^9 Па)
Далее уменьшим вклад шума со стороны ветрового стекла (имеющего наибольший вклад) и всех остальных, обрамив их виброизолятором, заданным в AutoSea 2 как diagonal line isolator: Параметры?
Крышку капота покроем изнутри слоем honeycomb 4 мм.
Пол автомобиля покроем слоистым листовым материалом ”Випонит”, имеющим коэффициент потерь 20%
Для того чтобы уменьшить шум на месте пассажира облицуем багажник изнутри слоем листовой мастики 2 мм.
Преимущества и недостатки морских контейнерных перевозок
К преимуществам морских контейнерных перевозок можно отнести: 1. низкую по сравнению с большинством других видов транспорта себестоимость перевозок; 2. большую грузоподъемность морских судов позволяет перевозить значительные партии груза; 3. неограниченную пропускную способность морских путей; 4. о ...
Охрана труда и техника безопасности
Ответственными за состояние охраны труда, организацию безопасной работы, за пожарную безопасность, а также за соблюдение требований правил по охране труда в соответствии со своими обязанностями являются: - по вагонному депо - начальник депо и главный инженер - по ПТО - начальник ПТО, зам.начальника ...
Выбор методов обработки
1.Подрезание внутренних торцев. 2. Растачивание отверстий. 3. Подрезание внутренних и наружных торцев. 4. Подрезание торцев, растачивание отверстий и снятие фасок. 5. Окончательное подрезание торца. 6. Чистовое растачивание отверстия. 7. Сверление отверстий. 8. Зенкерование отверстий. 9. Зачищение ...
