Разработка противошумового комплекса
В первую очередь необходимо снижать вибрацию перегородки между двигателем и капотом. Эту перегородку мы сделаем двухслойной конструкцией, задав ее в AutoSea 2 как sandwich plate, состоящей из слоя стали в 3 мм и слоя honeycomb 4 мм (плотностью 48 кг/м^3 и модулем Юнга 3*10^7 Па). Со стороны двигателя покроем ее слоем листовой мастики толщиной 2 мм (плотностью 1350кг/м^3 и модулем Юнга 2*10^9 Па)
Далее уменьшим вклад шума со стороны ветрового стекла (имеющего наибольший вклад) и всех остальных, обрамив их виброизолятором, заданным в AutoSea 2 как diagonal line isolator: Параметры?
Крышку капота покроем изнутри слоем honeycomb 4 мм.
Пол автомобиля покроем слоистым листовым материалом ”Випонит”, имеющим коэффициент потерь 20%
Для того чтобы уменьшить шум на месте пассажира облицуем багажник изнутри слоем листовой мастики 2 мм.