Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
кранаСтраница 1
Исходные данные:
1. Вес поднимаемого груза: Gгр = 100000 Н;
2. Вес тележки (по паспорту крана): Gт = 139000 Н;
3. Вес подвески: Gподв = 3680 Н;
4. Скорость передвижения тележки: υ = 61,2 м/мин = 1,02 м/с.
Выбор кинематической схемы
1 – двигатель; 2 – муфта зубчатая; 3 – тормоз; 4 – редуктор; 5 – колесо ходовое приводное; 6 – муфта зубчатая
Рисунок 2.1 – Кинематическая схема механизма передвижения тележки мостового крана
Статические нагрузки на колёса
Вес номинального груза равен . Вес тележки определим как:
([1], с 36)
Примем =34,3
С учётом коэффициента неравномерности нагружения колёс максимально статических нагрузка на одно колесо:
, (2.1)
где k – коэффициент неравномерно нагруженных колес, k = 1,1.
Минимальная статическая нагрузка на одно колесо:
, (2.2)
где k - коэффициент неравномерно нагруженных колес, k = 0,9.
Выбирается колесо диаметром D = 250 мм; = 42 кН.
По диаметру колеса выбираются стандартные колёсные установки приводная колёсная установка К2РП-250 исполнения 1(один конец вала со шпоной) и неприводная К2РН-250, имеющие параметры [4]: Dк = 250 мм; d = 40 мм; dц = 55 мм; В =50 мм; mк.у.пр = 38,14 кг, mк.у.непр = 36,3 кг; zреб = 2. Форма поверхности катания – цилиндрическая. Тип подшипника – роликовый сферический двухрядный с симметричными роликами.
Выбор подтележного рельса
Принимается рельс Р 24 ГОСТ 6368 - 52 с выпуклой головкой. Значение b = 51 мм. Проверим соотношение ширины дорожки катания колеса B и головки рельса b по формуле:
что соответствует норме B – b 30 мм. указанной в таблице 2.12
Тип колеса: тележечное одноребордное.
Другие параметры рельса: R = 250 мм; b = 92 мм; F = 30.75 см2; I
= 468 см4; А=107мм; С=51мм; m = 24.14 кг; l = 6, 7 и 8 м; материал – сталь М 62.
Сопротивление передвижению тележки
Сопротивление передвижению тележки с номинальным грузом при установившемся режиме работы определяется по формуле:
, (2.3)
где f – приведённый коэффициент трения скольжения в подшипниках шариковых, роликовых [4], f = 0,015;
d – диаметр цапфы, мм, d = 55 мм;
μ – коэффициент трения качения колеса по выпуклому рельсу, μ=0,4 мм [4];
Нижний уровень ДЦ системы «Сетунь»
— АРМ «ШНД». Является рабочим местом дежурного электромеханика и предназначен для осуществления контроля правильности функционирования всех компонентов центрального поста со стороны дежурного персонала, правильностью поступления информации от линейных пунктов и правильностью посылки сигналов ТУ от ...
Расчет
характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам. Величина прироста коэффициента подъемной силы ...
Число параллельных ветвей в группе тиристоров,
выполняющих функции VS1
Число av параллельных цепей приборов , (2.12) где k3=0,8 - коэффициент, учитывающий снижение скорости охлаждающего воздуха при уменьшении напряжения контактной сети; k4=0,9 - коэффициент, учитывающий подогрев охлаждающего воздуха при последовательном расположении охладителей (радиаторов) полупровод ...