Управление ценообразованием на нефть и нефтепродукты в ОАО “Сургутнефтегаз”
при интермодальных поставкахСтраница 2
Нефть, поставляемая на экспорт, соответствует ГОСТ 9965-76 “Нефть для перерабатывающих предприятий”.
Цена устанавливается в долларах США за 1 баррель и вычисляется на базе следующей формулы цены:
Средняя из средних котировок на нефть BRENT (дейтид), публикуемых в PLATT'S, CRUDE OIL MARKETWIRE и действующих три дня следующих за датой коносамента (дата коносамента - считается день ноль), за вычетом ценового дифференциала в долларах США за баррель, (рассчитываемого как средний из средних дифференциалов Med (dtd) Strip/Urals Роттердам за 10, 9 и 8 котировальный день до даты коносамента) минус скидка, которая включает согласованный фрахт, перевалку, транспортировку по иностранной территории, транспортировку по территории России, страховой взнос.
Количество поставленного товара брутто определяется по коносаменту в соответствии со способами измерения в порту погрузки. Пересчёт метрических тонн в баррели будет производиться в соответствии с реальной плотностью и градусами АПИ каждой партии груза, определяемыми по паспорту качества НПЗ “Киришинефтеоргсинтез”.
Если реальная плотность товара окажется выше или ниже базовых пределов плотности (32,00-32,09 градусов АПИ), цена на товар должна быть увеличена на $0,003 за баррель за каждую полную десятую часть градуса АПИ, превышающую 32,00 градуса АПИ или должна быть уменьшена на $0,03 за баррель за каждую полную десятую часть градуса АПИ ниже 32,09 градуса АПИ.
Эта формула применяется только для погруженного количества нетто.
Количество нетто определяется: вес брутто в бортовом коносаменте минус вода и механические примеси, определяемые по паспорту качества НПЗ “Киришинефтеоргсинтез”. Окончательная цена округляется до трёх знаков после запятой при расчёте в баррелях.
Расчёт цены нефти на дату коносамента представлен в таблице 3.3.1.
При расчёте цены на нефть пп. 2, 3, 4, 5, 6, 11, 12, 13, 14 рассчитываются до трёх знаков после запятой, п. 7 - до четырёх знаков после запятой. По остальным позициям значения округляются до двух знаков после запятой.
■ FCA Петербургский нефтяной терминал г. Санкт-Петербург (перекачка по трубопроводу) (содержание серы 0,05%) по формуле цены: средняя из средних котировок на дату коносамента на газойль 0.2 под заголовками: Cargoes CIF NWE Basis ARA/Barges FOB Rotterdam по публикации PLATT'S EUROPEAN MARKETSCAN минус скидка на условиях FCA, USD/mt. Если отгрузка выпадает на выходной или праздничный день, то берутся котировки за ближайший предшествующий день.
■ FCA Петербургский нефтяной терминал г. Санкт-Петербург (перекачка по трубопроводу) (содержание серы 0,2%) по Формуле цены: средняя из средних котировок на дату коносамента на газойль 0.2 под заголовками: Cargoes CIF NWE Basis ARA/Barges FOB Rotterdam по публикации PLATT'S EUROPEAN MARKETSCAN минус скидка на условиях FCA, USD/mt.
Таблица 3.3.1
Расчёт цены нефти на дату коносамента 4.06.2007 г.
№ |
Наименование позиции |
Ед. изм |
Значение |
Расчёт/Примечание |
1 |
Курс ЦБ, руб. за $1 |
Руб. |
25,9929 | |
2 |
Средняя из средних котировок BREND dtd |
S/bbl |
63,385 |
(см. приложение 3) |
3 |
Дифференциал Med(dtd) Strip/Urals Роттердам |
S/bbl |
3,983 |
(4,125 + 3,95 + 3,875)/3 = 3,983 |
4 |
Фрахт |
S/bbl |
1,377 |
10 долл. /7,2625- 1,377 (*) |
5 |
Скидка за плотность |
S/bbl |
0,009 |
[(32,09-31,71) - 0,08] х 0,03 = 0,009 (**) |
6 |
Скидка ФОБ Таллинн |
S/bbl |
5,369 |
3,983 + 1,377 + 0,009 - 5,369 |
7 |
Коэффициент пересчёта |
$/Мт |
7,2625 |
(**) |
8 |
Цена ФОБ Таллинн |
$/Мт |
421,342 |
(63,385 -5,369) х 7,2625 = 421,342 |
9 |
Транспорт по иностранной территории |
$/Мт |
2,70 | |
10 |
Перевалка |
$/Мт |
4,90 | |
11 |
Транспорт по России |
$/Мт |
25,96 |
(***) |
12 |
Транспортные расходы |
S/bbl |
4,621 |
(2,7 + 4,9 + 25,96)/7,2625 = 4,621 |
13 |
Страхование 0,22% |
S/bbl |
0,118 |
(63,385 - 5,369 - 4,621) х 0,22% = 0,118 |
14 |
Скидка FCA (станция Кириши) |
S/bbl |
10,108 |
5,369 + 4,621 + 0,118 = 10,108 |
15 |
Цена FCA (станция Кириши) |
$/Мт |
386,925 |
(63,385 - 10,108) х 7,2625 = 386,925 |
16 |
Таможенные сборы |
$/Мт |
0,10 | |
17 |
Комиссионное вознаграждение 0,5% |
$/Мт |
1,93 |
386,925 х 0,5% = 1,93 |
18 |
Таможенная пошлина |
$/Мт |
179,6 | |
19 |
Очищенная цена FCA (станция Кириши) |
$/Мт |
205,3 |
386,925 - 0,1 - 1,93 - 179,6 = 205,3 |
20 |
Перевалка на заводе |
руб. |
14,50 | |
$/Мт |
0,52 |
14,5/27,9929 = 0,52 | ||
21 |
Цена за вычетом всех расходов |
$/Мт |
204,78 |
205,3 - 0,52 = 204,78 |
Электровоз переменного тока ВЛ80
Электровоз ВЛ80 предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. Оборудование электровоза рассчитано на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ, изменении температ ...
Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно
»
Таблица 3 – Ведомость затрат труда Наименование работ Измеритель Количество Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.·мин Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.·мин Затраты труда, чел.·мин Число рабочих Продолжительность работы рабочих, мин Продолжительность работы маш ...
Техническая характеристика станции
Станция Санкт-Петербург Финляндский является структурным подразделением Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД». Станция Санкт-Петербург Финляндский является основной на линиях Санкт- Петербург – Выборг, Са ...