Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечностьСтраница 2
Таблица 5.10.2 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
|
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
2,2 |
17,9 |
1,54≥0,19 |
2 |
9,8 |
3,1 |
21,2 |
1,46≥0,2 |
3 |
12,2 |
3,9 |
24,6 |
1,55≥0,22 |
4 |
16 |
5,3 |
29,6 |
1,63≥0,24 |
5 |
21,1 |
7,3 |
35 |
1,74≥0,27 |
6 |
27,8 |
9,8 |
41,1 |
1,92≥0,29 |
7 |
37,3 |
13,3 |
51,8 |
2,02≥0,32 |
8 |
49,7 |
18 |
65,1 |
2,11≥0,34 |
Таблица 5.10.3 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
|
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
21,2 |
17,9 |
0,19≥0,19 |
2 |
9,8 |
26,5 |
21,2 |
0,21≥0,2 |
3 |
12,2 |
33,1 |
24,6 |
0,24≥0,22 |
4 |
16 |
43,4 |
29,6 |
0,25≥0,24 |
5 |
21,1 |
56,9 |
35 |
0,28≥0,27 |
6 |
27,8 |
75,1 |
41,1 |
0,31≥0,29 |
7 |
37,3 |
100,6 |
51,8 |
0,33≥0,32 |
8 |
49,7 |
134 |
65,1 |
0,35≥0,34 |
Функциональная схема контроля уровня масла
Схема работает таким образом. Допустим уровень масла будет или min или шах тогда от датчика уровня масла формируется логический «0» который поступает на вход схем 9 и 11, на выходе этих элементов будет «1», которая пойдет на входы элементов 10 и 12, на выходе будет «0». Получит питание реле РЛ, рел ...
Анализ организации и технологии работы с ИПС в процессе
транспортировки СПГ
Экипировка рефрижераторных вагонов эксплуатационными материалами производиться в рефрижераторных вагонных депо, так и на специальных пунктах экипировки РПС. Различают вспомогательные пункты, предназначенные для снабжения РПС дизельным топливом, смазкой и водой, и основные, на которых РПС может экип ...
Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
Техническая норма штучно – калькуляционного времени (мин) определяется по следующей зависимости: , где - основное (технологическое, машинное) время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т.д., мин; - вспомогательное время, затрачиваемое на установку, снятия детали, измерение размеров ...