Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечностьСтраница 3
Таблица 5.10.4 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
|
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
1,3 |
17,9 |
2,6≥0,19 |
2 |
9,8 |
1,7 |
21,2 |
2,65≥0,2 |
3 |
12,2 |
2,4 |
24,6 |
2,5≥0,22 |
4 |
16 |
3,3 |
29,6 |
2,6≥0,24 |
5 |
21,1 |
4,7 |
35 |
2,7≥0,27 |
6 |
27,8 |
6,6 |
41,1 |
2,85≥0,29 |
7 |
37,3 |
9,2 |
51,8 |
2,91≥0,32 |
8 |
49,7 |
12,7 |
65,1 |
2,98≥0,34 |
Таблица 5.10.5 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
|
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
1,3 |
17,9 |
2,6≥0,19 |
2 |
9,8 |
1,7 |
21,2 |
2,65≥0,2 |
3 |
12,2 |
2,4 |
24,6 |
2,5≥0,22 |
4 |
16 |
3,3 |
29,6 |
2,6≥0,24 |
5 |
21,1 |
4,7 |
35 |
2,7≥0,27 |
6 |
27,8 |
6,6 |
41,1 |
2,85≥0,29 |
7 |
37,3 |
9,2 |
51,8 |
2,91≥0,32 |
8 |
49,7 |
12,7 |
65,1 |
2,98≥0,34 |
Определение времени хода поезда по перегонам и технической
скорости движения
Среднюю техническую скорость движения поезда по участку определяем по формуле км/ч, (42) где s – длина участка, км. Значения S и t определяем из рисунка 3. Результаты определения времен хода поезда по перегонам и расчета технической скорости представлены в таблице 5. Таблица 5 – Времена хода поезда ...
Спектр звуковой мощности, излучаемые установкой, оказывающие негативное
воздействие на человека
Таблица 3.9 Параметр Уровень звуковой мощности, дБ, при среднегеометрической частоте октавных полос: Гц Гц 2000 4000 8000 Lр 120 125 130 Lдоп 78 76 74 3.9.2Требуемая эффективность звукоизолирующего кожуха. ΔLэф.тр=Lр-10lgS-Lдоп+5 где: ΔLэф.тр – звукоизолирующий контур, дБ. Lр – уровень зв ...
Существующая технология обработки
поездов
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку ...