Функциональная схема контроля скорости III уставки
Схема работает следующим образом. Допустим скорость ДГ превышает номинальную скорость, т.е. Д идет в разнос, на датчике скорости 3 уставки формируется логическая «1» которая поступает в схему 8 и 7, на выходе образуется «0», получит питание реле РС2 и лампочка Л4. Реле замкнет свой контакт в цепи аварийной сигнализации, что приведет к включению ревуна и загоранию красной лампы, ревун отключится кн. «ввод». Одновременно «1» идет на элемент 13, выходит «0», который поступает на элемент 14, на выходе 14 элемента будет логическая «1» потеряет питание реле Р1 который отключит свой контакт Р1 ДГ - остановится
Проектирование
Вновь вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен в 1938 году, по инициативе Председателя исполкома ленинградского городского совета А. Н. Косыгина. Первым руководителем метро стал начальник Ленинградского метростроя И. Г. Зубков. Изначально разработка велась московским институто ...
Расчет мощности ЭД и выбор его по каталогу
Номинальная мощность электродвигателя АШЛ определяют по формуле: Где: – номинально тяговое усилие в швартовном тросе, кН – номинальная скорость выбирания швартовного троса (принимаем =0,23 м/с) – КПД механизма (принимаем =0,75) – поправочный коэффициент для двигателей, имеющих запас по времени стоя ...
Управление ценообразованием на нефть и нефтепродукты в ОАО “Сургутнефтегаз”
при интермодальных поставках
Успешная деятельность, как отрасли, так и отдельной компании во многом зависит от системы управления, которая имеет решающее значение в достижении стоящих перед ними целей и задач. Поэтому возникает необходимость в проведении исследований, позволяющих совершенствовать и развивать существующую в фир ...