Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов в сечениях
крыла по его размахуСтраница 1
Для построения эпюры поперечных сил в сечениях крыла по его размаху сформулируем законы их изменения по размаху крыла:
Разобьем распределенную трапециевидную нагрузку на прямоугольную и треугольную:
Найдем значения поперечных сил в указанных сечениях:
|
|
0 |
0 |
2,25 |
-9316,37 |
4,49 |
-20,832,56 |
Для построения эпюры изгибающих моментов в сечениях крыла по его размаху сформулируем законы их изменения по размаху крыла:
Найдем значения изгибающих моментов в указанных сечениях:
|
|
0 |
0 |
2,25 |
-10054,85 |
4,49 |
-43408,82 |
|
|
4,49 |
-132944,56 |
10,19 |
-172329,04 |
15,89 |
-226184,38 |
|
|
4,49 |
-43408,82 |
10,19 |
-906569,42 |
15,89 |
-2035445,22 |
|
|
15,89 |
-2035445,22 |
18,24 |
-1199293,8 |
20,59 |
-428105,64 |
|
|
20,59 |
193661,68 |
22,49 |
193661,68 |
24,39 |
193661,68 |
Разбивочные размеры
Определение разбивочных размеров стрелочного перевода осуществляется по схеме, приведенной на рисунке 11. Рисунок 11 - Схема определения разбивочных размеров стрелочного перевода. Схема определения переднего выступа рамного рельса представлена на рисунке 12. Рисунок 12 - Схема определения переднего ...
Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации пр ...
Способы
восстановления и комплектовки деталей
Ремонт изношенных сопряженных деталей автомобиля можно осуществлять восстановлением начальной посадки изменением размеров деталей или восстановлением размеров деталей до их начального (номинального) значения (рис. 1). При первом способе используют детали ремонтных размеров, при втором на изношенную ...