Таблицы кодирования ТССтраница 6
Таблица 13 — Команды ТС в БРКП№8
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№8 |
1 |
РУ |
1 |
33 | |
2 |
З |
2 | |||
3 |
МПП-А |
3 | |||
4 |
СУ |
4 | |||
5 |
ВСУ |
5 | |||
6 |
ВС |
6 | |||
7 |
ПСТ |
7 | |||
8 |
ПСН |
8 | |||
9 |
ОМВ |
9 |
34 | ||
10 |
ОМЗР |
10 | |||
11 |
ОМВВ |
11 | |||
12 |
ВЭОН |
12 | |||
13 |
ВЭОЧ |
13 | |||
14 |
ВЭОЦ |
14 | |||
15 |
КИЭОЦ |
15 | |||
16 |
КИЭОН |
16 | |||
17 |
КИЭОЧ |
17 |
35 | ||
18 |
ВРАН |
18 | |||
19 |
ОРАН |
19 | |||
20 |
ВРАЧ |
20 | |||
21 |
ОРАЧ |
21 | |||
22 |
ВРПН |
22 | |||
23 |
ВРПЧ |
23 | |||
24 |
ОРПЧ |
24 | |||
25 |
ДСП |
25 |
36 |
Потери давления в местных сопротивлениях
Потери давления в коленах, тройниках и т.п. принимается равным (0,2-0,3)ΣΔРдл. ΣΔРдл = 113802+19134+137= 122067 Па ΔР=0,25*122067= 30517 Па Для гидроаппаратов потери вычисляются исходя из условия автомодельности режима движения жидкости в аппарате. , где ΔРном – номина ...
Результаты
расчета сил в КШМ двигателя
Схема векторов сил в КШМ для положения механизма, указанного в задании, показана на рисунке 3.1. Модули векторов сил определены по распечатке результатов работы программы КРУИС, размещенной в Приложении 3 (таблица 1). Диаграммы движущей силы , тангенциальной силы , действующей в одном цилиндре и ди ...
Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по
условиям торможения
Определяем допустимую скорость движения поезда на максимальном спуске по формуле: Sn=0,278*VH*tH, (23) где VH – начальная скорость торможения, км/ч; tH – время подготовки тормозов к действию, с. Sn=0,278*60*19=316 м tH=7-(10*jc/вт), (24) где jc – крутизна спуска, для которого решается тормозная зад ...