Схемы увязки по контролю устройств линейного модуля с ЭЦ станции
Увязка с ЭЦ для получения сигналов ТС показана на чертеже 15.КР.03.03.04.Э3, она производится при помощи блоков БРКП.
Один БРКП поддерживает 32 двух позиционных датчиков, поэтому согласно таблицам кодирования ТС необходимо 9 блоков БРКП. 32 Входа разделены на 4 группы по 8 входов, причем каждая группа имеет отдельный общий обратный провод.
Схема и расчёт потребной мощности МППВ
Механизированные пункты вагонов к перевозкам (МППВ) создаются на крупных погрузочных отделениях ряда дорог, где накапливается большое количество неисправных полувагонов и платформ, прибывающих под выгрузку по регулировочным заданиям. Располагая необходимыми техническими средствами для текущего ремо ...
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...
Дифференциал
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими Полуосями и обеспечения вращения с различными угловыми скоростями ведущих колес автомобиля или трактора при движении их на поворотах и по неровной дороге. Дифференциалы по конструкции подразделяют на шесте^нчатые с коничес ...