Существующая технология обработки
поездовСтраница 1
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку, дежурный по станции заблаговременно извещает (за 10 минут) работников ПОТ, операторов СТЦ, приемосдатчиков груза и багажа о номере поезда и пути приема для подготовки к встрече прибывающего поезда.
На путь приема выходят работники ,участвующие в обработке состава, Обработка состава по прибытию состоит из следующих операций: технический осмотр вагонов;
закрепление состава и его ограждение;
контрольная проверка состава и наличие перевозочных документов; натурную проверку состава.
Техническое обслуживание вагонов и подготовка состава к расформированию; коммерческий осмотр вагонов. В системе АСОУП автоматически формируется сообщение о прибытии поезда (макет 201).Техническое обслуживание состава производится порядком, установленным Технологическим процессом работы ПОТ станции. Техническое обслуживание производится в одно лицо. Время на техническое обслуживание состава из 35 вагонов по прибытию – 56 минут (на один вагон 1,6 минуты, в зимнее время – 3,5мин на вагон).
tпто= 4 х mc х tпто : nпто = 4 х 35 х 0,4 : 1= 56мин. (1)
- При контроле технического состояния вагонов работники ПОТ выявляют вагоны с неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.
Груженые вагоны, прибывшие под выгрузку и требующие после выгрузки замены колесных пар, подаются на 70 путь.
В случае повреждения вагона при выгрузке приемосдатчик составляет акт общей формы ГУ-23, осмотрщик вагонов – акт о повреждении вагона формы ВУ-25.
При невозможности устранения неисправности вагона на месте, вагоны отправляются на ближайшее ПТО согласно плеч обслуживания (Приложение к Приказу НОД-3 «О дополнительных указаниях к отдельным пунктам ПТЭ, ИСИ, ИДП»).
На каждый неисправный вагон осмотрщик вагонов выписывает уведомление на ремонт формы ВУ-23 в двух экземплярах, один из которых прикладывается к документам, другой остается в делах станции. Также на неисправный вагон выписывается сопроводительный листок формы ВУ-26.
- В случаях, когда прибывшие груженые вагоны, используются под погрузку, работники ПОТ, по заявке старшего приемосдатчика смены, одновременно с техническим обслуживанием состава, определяют годность вагона под погрузку - с оформлением записи в книге формы ВУ-14, где указывают код железнодорожной станции государства назначения, наименование груза, грузоподъемность
вагона, а также причины невозможности использования его под погрузку.
- Об окончании технического обслуживания и его результатах работники ПОТ сообщают дежурному по станции по телефону или парковой связи.
Записи в книге формы ВУ-14 удостоверяются подписями осмотрщика вагонов и дежурного по станции в парках №2, №3 и №4, а в парке №1 дежурного по парку.
- Параллельно с техническим обслуживанием оператор СТЦ производит натурную сверку состава с одновременной меловой разметкой, порядком изложенным в пункте
- Приемосдатчики груза и багажа производят осмотр состава в коммерческом отношении.
Для проведения коммерческого осмотра приемосдатчики груза после получения сообщения от ДСП о времени и номере пути прибытия поезда выходят заранее на путь приема, располагаясь у места остановки хвостового вагона. В процессе движения поезда ими, каждым со своей стороны состава, проверяется состояние люков, дверей и кузовов вагонов, размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе, наличие запорно-пломбировочных устройств, пломб и закруток. Коммерческий осмотр состава приемосдатчики груза производят параллельно с техническим осмотром, одновременно с двух сторон, после того как состав огражден. При осмотре выявляются неисправности вагонов, угрожающие сохранности грузов и безопасности движения, проверяется наличие запорно-пломбировочных устройств, пломб и закруток на вагонах с последующей сверкой их с данными перевозочных документов. Порожние вагоны осматриваются на предмет очистки. На вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены в ходе коммерческого осмотра и при необходимости проверки состояния груза в вагонах, наносится соответствующая меловая разметка. По окончании осмотра приемосдатчики груза сообщают ДСП по парковой громкоговорящей связи или по телефону об окончании коммерческого осмотра и выявленных вагонах с коммерческими неисправностями, требующими отцепки, с последующим составлением актов общей формы ГУ-23 и записью в книге формы ГУ-98, которая заверяется подписями работников производивших коммерческий осмотр. Обо всех вагонах, отцепленных из-за коммерческих неисправностей, угрожающих сохранности грузов или безопасности движения, начальник станции немедленно сообщает НОДМ и по согласованию с ним принимает меры к устранению выявленных неисправностей.
Управление работой станции
Начальник станции осуществляет руководство работой станции на основе единоначалия и несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него «Положением о железнодорожной станции». Анализ работы станции, разработка и внедрение технологического процесса, обобщение и внедрение передовых ...
Расчет геометрических параметров
Исходные данные для расчетов приведены в таблице 24. В таблицу 24 входят следующие параметры: z - число зубьев (соответственно к - колеса, ш - шестерни); m - модуль; б - угол профиля исходного контура; в - угол наклона зуба; x - коэффициент смещения; b - ширина венца колеса (шестерни); Fв - допуск ...
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных пер ...