Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 3
Затраты на текущий ремонт:
,
где - амортизируемая стоимость объектов;
- коэффициент учитывающий затраты на текущий ремонт, принимают равным 0,3.
Расчет амортизационных отчислений и затрат на текущий ремонт по рассматриваемым вариантам приведен в таблице
Таблица 6.3.
Наименование оборудования и сооружения |
Амортизируемая стоимость объекта, тыс. руб. |
Норма амортизации, % |
Сумма амортизации, тыс. руб |
Затраты н; текущий ремонт, тыс. руб. |
Вариант 1 | ||||
Технорос КК36-18-12,5-5 |
75000 |
12,5 |
9450 |
25500 |
Итого: |
75000 |
- |
9450 |
25500 |
Вариант 2 | ||||
Kalmar RTG |
92270 |
12,5 |
11375 |
30375 |
Итого: |
92270 |
- |
11375 |
30375 |
Расходы на содержание рабочей силы складываются из расходов по заработной плате персонала, обслуживающего механизмы по сдельной и повременной форме оплаты труда. Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются каждой категории трудящегося с последующим суммированием:
где - штатное количество персонала одной категории;
- коэффициент замещения принимаемый равным 1,08 при непрерывной работе 1,14;
- среднемесячная ставка персонала данной категории;
- число месяцев работы за год;
- социальные отчисления.
Страхование от несчастных случаев на железной дороге составляет 0,2 -1 № от ФЗП. Результаты расчетов сведены в таблицу.
Таблица 6.4– Расходы на содержание персонала
Профессия |
Списочный состав |
Среднемесячная заработная плата, руб |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. | |
штатный |
расчетный | ||||
Вариант 1 | |||||
1 .Машинист крана |
5 |
5,7 |
37200 |
2544,48 |
3211,13 |
2.Электрик |
4 |
4,56 |
27600 |
1510,27 |
1905,96 |
3.Слесарь - автомеханик |
4 |
4,56 |
21600 |
1181,95 |
1480,82 |
Итого |
13 |
14,82 |
- |
5236,7 |
6597,91 |
Вариант 2 | |||||
1 .Машинист крана |
5 |
5,7 |
37200 |
2544,48 |
3211,13 |
2.Слесарь - автомеханик |
4 |
4,56 |
27600 |
1510,27 |
1905,96 |
3. Электрик |
4 |
4,56 |
21600 |
1181,95 |
1480,82 |
Итого: |
13 |
14,82 |
- |
5236,7 |
6597,91 |
Схемы задания маршрутов, отмены и искусственного размыкания маршрутов
Так как маршрутный набор для установки маршрута не используется при диспетчерском управлении (из-за невозможности применения двукратного перевода стрелки), то задание поездных и маневровых маршрутов осуществляется после приема команд ТУ по соответствующему ЭЦ-К-03 алгоритму в следующей последовател ...
Материалы и общие условия
Для зубчатых колес трансмиссии автомобилей применяем легированные конструкционную сталь 35Х. Термической обработкой достигается высокая твердость рабочих поверхностей зубьев и необходимая прочность их вязкой сердцевины. Хромистая сталь с содержанием углерода 0,35% и более (35Х) подвергается цианиро ...
Каким должен быть наш идеальный автосервис
Идеальный автосервис, разумеется, не должен быть ни бесплатным, ни дешёвым.Это по определению невозможно. То есть идеальный автосервис всегда будет коммерческим предприятием, нацеленным на получение прибыли. Варианты благотворительных фондов и бесплатных дружеских услуг я здесь рассматривать не буд ...