Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 3
Затраты на текущий ремонт:
,
где
- амортизируемая стоимость объектов;
- коэффициент учитывающий затраты на текущий ремонт, принимают равным 0,3.
Расчет амортизационных отчислений и затрат на текущий ремонт по рассматриваемым вариантам приведен в таблице
Таблица 6.3.
|
Наименование оборудования и сооружения |
Амортизируемая стоимость объекта, тыс. руб. |
Норма амортизации, % |
Сумма амортизации, тыс. руб |
Затраты н; текущий ремонт, тыс. руб. |
|
Вариант 1 | ||||
|
Технорос КК36-18-12,5-5 |
75000 |
12,5 |
9450 |
25500 |
|
Итого: |
75000 |
- |
9450 |
25500 |
|
Вариант 2 | ||||
|
Kalmar RTG |
92270 |
12,5 |
11375 |
30375 |
|
Итого: |
92270 |
- |
11375 |
30375 |
Расходы на содержание рабочей силы складываются из расходов по заработной плате персонала, обслуживающего механизмы по сдельной и повременной форме оплаты труда. Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются каждой категории трудящегося с последующим суммированием:
где
- штатное количество персонала одной категории;
- коэффициент замещения принимаемый равным 1,08 при непрерывной работе 1,14;
- среднемесячная ставка персонала данной категории;
- число месяцев работы за год;
- социальные отчисления.
Страхование от несчастных случаев на железной дороге составляет 0,2 -1 № от ФЗП. Результаты расчетов сведены в таблицу.
Таблица 6.4– Расходы на содержание персонала
|
Профессия |
Списочный состав |
Среднемесячная заработная плата, руб |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. | |
|
штатный |
расчетный | ||||
|
Вариант 1 | |||||
|
1 .Машинист крана |
5 |
5,7 |
37200 |
2544,48 |
3211,13 |
|
2.Электрик |
4 |
4,56 |
27600 |
1510,27 |
1905,96 |
|
3.Слесарь - автомеханик |
4 |
4,56 |
21600 |
1181,95 |
1480,82 |
|
Итого |
13 |
14,82 |
- |
5236,7 |
6597,91 |
|
Вариант 2 | |||||
|
1 .Машинист крана |
5 |
5,7 |
37200 |
2544,48 |
3211,13 |
|
2.Слесарь - автомеханик |
4 |
4,56 |
27600 |
1510,27 |
1905,96 |
|
3. Электрик |
4 |
4,56 |
21600 |
1181,95 |
1480,82 |
|
Итого: |
13 |
14,82 |
- |
5236,7 |
6597,91 |
Анализ профиля пути и выбор расчётного подъёма
Целью выполнения анализа профиля пути является ознакомление с заданным профилем пути и определение расчётного подъёма. Под расчётным подъёмом понимают наиболее трудный подъём, на котором в процессе движения достигается расчётная скорость. Рассмотрев все участки заданного путь видим, что имеется уча ...
Расчет показателей, характеризующих использование грузоподъемности и
грузовместимости судна
Требуется определить коэффициент использования вместимости грузовых трюмов, определяемый как отношение объема груза (с учетом пустот), погруженного в трюм () к объему соответствующего грузового трюма: где – коэффициент использования вместимости i-го грузового трюма. Ед.; – объем i-го грузового трюм ...
Ходовые колеса тележки
Максимальная статическая нагрузка = 36,4, минимальная статическая нагрузка ,скорость передвижения =0,68/; укладка рельсов – на металлических балках; материал колеса – сталь 65Г, поковка, НВ350, точность установки колеса =0,0005 Определяем натяжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головк ...
