Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 3
Затраты на текущий ремонт:
,
где - амортизируемая стоимость объектов;
- коэффициент учитывающий затраты на текущий ремонт, принимают равным 0,3.
Расчет амортизационных отчислений и затрат на текущий ремонт по рассматриваемым вариантам приведен в таблице
Таблица 6.3.
Наименование оборудования и сооружения |
Амортизируемая стоимость объекта, тыс. руб. |
Норма амортизации, % |
Сумма амортизации, тыс. руб |
Затраты н; текущий ремонт, тыс. руб. |
Вариант 1 | ||||
Технорос КК36-18-12,5-5 |
75000 |
12,5 |
9450 |
25500 |
Итого: |
75000 |
- |
9450 |
25500 |
Вариант 2 | ||||
Kalmar RTG |
92270 |
12,5 |
11375 |
30375 |
Итого: |
92270 |
- |
11375 |
30375 |
Расходы на содержание рабочей силы складываются из расходов по заработной плате персонала, обслуживающего механизмы по сдельной и повременной форме оплаты труда. Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются каждой категории трудящегося с последующим суммированием:
где - штатное количество персонала одной категории;
- коэффициент замещения принимаемый равным 1,08 при непрерывной работе 1,14;
- среднемесячная ставка персонала данной категории;
- число месяцев работы за год;
- социальные отчисления.
Страхование от несчастных случаев на железной дороге составляет 0,2 -1 № от ФЗП. Результаты расчетов сведены в таблицу.
Таблица 6.4– Расходы на содержание персонала
Профессия |
Списочный состав |
Среднемесячная заработная плата, руб |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. | |
штатный |
расчетный | ||||
Вариант 1 | |||||
1 .Машинист крана |
5 |
5,7 |
37200 |
2544,48 |
3211,13 |
2.Электрик |
4 |
4,56 |
27600 |
1510,27 |
1905,96 |
3.Слесарь - автомеханик |
4 |
4,56 |
21600 |
1181,95 |
1480,82 |
Итого |
13 |
14,82 |
- |
5236,7 |
6597,91 |
Вариант 2 | |||||
1 .Машинист крана |
5 |
5,7 |
37200 |
2544,48 |
3211,13 |
2.Слесарь - автомеханик |
4 |
4,56 |
27600 |
1510,27 |
1905,96 |
3. Электрик |
4 |
4,56 |
21600 |
1181,95 |
1480,82 |
Итого: |
13 |
14,82 |
- |
5236,7 |
6597,91 |
Пара трения:
зубчатое зацепление цилиндрического редуктора
Наибольшее нормальное контактное напряжение для цилиндрических прямозубых зацеплений [6]: , (3.1) где u – передаточное число; b – ширина зубчатого венца, м; А – межцентровое расстояние, м; К – коэффициент, К = 1,3; Мк – крутящийся момент на колесе, МН×м. Угловая скорость тихоходного вала опре ...
Построение
взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению (5.17) где ,-прирост на линейном участке в зависимостис учётом земли. (5.18) - исходный коэффициент подъемной силы , Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле (5.19) Здесь - минимальный ...
Автоматизированные системы управления сортировочными станциями
АСУСС обеспечивает автоматизацию управления технологическим процессом переработки вагонов на станциях на основе динамической информационной модели сортировочной и поездной работы станции и прилегающих участков. Основные задачи, решаемые АСУСС: · обработка телеграмм – натурных листов (разметки) и со ...