Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работСтраница 2
;
где: Т- продолжительность рабочего времени (Т=480 мин.) ∑t- потери рабочего времени ∑t=t1+t2+t3 ; где t1-время на переходы в рабочей зоне; t2 –время на отдых 5мин.; После каждого часа работы, кроме предобеденного и после обеденного t2 = 30 мин. t3 время на пропуск поездов, зависит от вида ограждения мест производства работ определяется по формуле:
t3=(n гр. tтр +nпас tпас +n мвt мв+nлок t лок )+(n гр tтр +nпас tпас +n мвt мв+n локt лок):
где:
nгр n пасn мвnлок –число поездов грузовых, пассажирских, моторвагонов и локомотивов.
tтр tпас tмв tлок – норма времени на пропуск поезда
tтр t пас tмв t лок - норма времени на пропуск поезда по соседнему пути.
1) t3=8*5+12*3+20*1.5=106
2) t3 = 8*3+12*2+20*1.2= 72
3) t3=8*2.5+12*1.5+20*1=58
4 ) t3=8*1.8+12*1.3+20*0.7=44
5) t3= 8*1.5+12*1+20*0.5=34
Оценка ключевых областей проекта развития предприятия
Цели и задачи Рынки Потребность в ресурсах Финансовые оценки и прогнозы Стабильный рост Увеличение клиентов Снижение зависимости от внешних факторов Благотворительность Район Москва и Московская область Москва Муниципальный район Финансы, Персонал Земля Персонал Финансы, компет ...
Планирование маршрутов движения автомобилей
Отличительной особенностью транспорта является то, что затраты по его эксплуатации в расчёте на единицу транспортной работы могут существенно колебаться, в зависимости от уровня использования транспортных средств. При этом, говоря об использовании, например, автомобилей, имеется в виду большое множ ...
Описание договора на эксплуатацию подъездного пути
Форма договора на эксплуатацию подъездного пути определяется в зависимости от принадлежности подъездного пути и локомотива, обслуживающего данный железнодорожный путь. Договор на эксплуатацию подъездного пути заключается: между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования пр ...