Норма времени на формирование одногруппного поезда
Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего количества расцепок в составе, а также от величины состава, мин:
, (11)
где В, Е – нормативные параметры, зависящие от числа расцепок , мин;
при, В = 2,56; Е = 0,16;
tсц – технологическое время на сцепление и подтягивание вагонов, мин;
; (12)
.
Устройство машины и ее рабочее оборудование
Любой бульдозер состоит из базового трактора, рабочего органа (отвала) и механизма привода рабочего органа. 1 – толкающая рама, 2 – боковые толкатели, 3 – отвал, 4 – раскос, 5 – гидроцилиндры. Рисунок 1. Общий вид бульдозера На рисунке 1 изображен базовый трактор 6, с отвалом 3, связанные боковыми ...
Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов
перевозки массового груза
Результаты всех приведенных расчетов по подразделу 2.4. для двух вариантов транспортно-технологической схемы перевозки заданного груза на заданном направлении необходимо свести в общую таблицу 4. Таблица 4. Показатели, связанные с определением количества (массы) груза № Показатель Условное обозначе ...
Расчет топливной характеристики
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность зависит от часового расхода топлива Q1 и удельного эффективного расхода топлива gе. Основным параметром топливной экономи ...