Норма времени на формирование одногруппного поезда
Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего количества расцепок в составе, а также от величины состава, мин:
, (11)
где В, Е – нормативные параметры, зависящие от числа расцепок , мин;
при, В = 2,56; Е = 0,16;
tсц – технологическое время на сцепление и подтягивание вагонов, мин;
; (12)
.
Расчет ускорения
Ускорение ТС рассчитывают для каждой передачи в зависимости от скорости по формуле J = . (7.1) Значения элементов, входящих в выражение (7.1), берутся из зависимостей Д = ¦ (V), ¦ = ¦ (V) и d = ¦ (номер передачи). Зависимость J= ¦ (V) показана на рисунке 7.1. J, м/с2 V, м/с Рисунок 7.1 - Зависимост ...
Расчет подшипников быстроходного вала
Для наиболее нагруженной опоры (А) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RA), V=1, Кб=1, КТ=1; , принимаем X=1, Y=0. Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле: Для определения динамической грузоподъемности определяем: a1=0,62 – коэффициент, учитывающий наде ...
Определение времени хода поезда по перегонам и технической
скорости движения
Среднюю техническую скорость движения поезда по участку определяем по формуле км/ч, (42) где s – длина участка, км. Значения S и t определяем из рисунка 3. Результаты определения времен хода поезда по перегонам и расчета технической скорости представлены в таблице 5. Таблица 5 – Времена хода поезда ...