Основные данные о портах отхода и прихода
Порт Санкт-Петербург
Таблица 1. Сведения о порте Санкт-Петербург
Широта |
59°56´ N |
Долгота |
30°18´ Е |
№ лоции |
4201 |
Величина гавани |
большая |
Тип гавани |
прибрежная с волноломом |
Укрытие |
хорошее |
Ограничение входа |
лёд |
Глубины (м): фарватер якорное место грузовой пирс топливный терминал |
7,9–9,1 1,8–3,0 9,4–10,7 7,9– 9,1 |
Величина прилива (м) |
0,5 м |
Мах длина судна (м) |
200 м |
Хорошо держащий грунт |
да |
Район для разворота |
нет |
Лоцманская проводка |
обязательна |
Спасательные буксиры |
да |
Портовые буксиры |
да |
Порт Алжир
Таблица 2. Сведения о порте Алжир
Широта |
36°47´ N |
Долгота |
03°04´ E |
№ лоции |
1253 |
Величина гавани |
большая |
Тип гавани |
прибрежная с волноломом |
Укрытие |
хорошее |
Ограничение входа |
нет |
Глубины (м): фарватер якорное место грузовой пирс топливный терминал |
21,6–22,9 14,0–15,0 9,4-10,7 11,0–12,2 |
Величина прилива (м) |
нет |
Мах длина судна (м) |
нет |
Хорошо держащий грунт |
да |
Район для разворота |
да |
Лоцманская проводка |
возможна и рекомендуется |
Спасательные буксиры |
нет |
Портовые буксиры |
да |
Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...
Определение количества подвижного состава, необходимого для
погрузки скоропортящихся грузов
После выбора подвижного состава для перевозки грузов определяем его потребное количество Nв на весь заданный объём перевозок по следующей формуле: Nв=α*G*kн*(1+βр)/100*V*γ; (вагон) (2.1) где, α – процент данного груза от общего объёма грузопотока; G – годовой объём грузопотока, ...
Проверка местной прочности корпуса судна
При плавании в морских условиях судно испытывает значительные действия гидростатических и гидродинамических сил, особенно в условиях шторма. В результате этого в связях корпуса судна возникают напряжения, которые при неправильной загрузке судна и большом волнении могут привести к нарушению прочност ...