Развитие мировой автомобилизации
Под термином автомобилизация принято понимать развитие парка автотранспортных средств, увеличение степени обеспеченности населения транспортом индивидуального пользования и связанные с этим процессы, характеризующие участие автомобильного транспорта в решении социально-экономических задач.
Первые автомобили появились в конце XIX в., а уже в середине XX в. их насчитывалось более 150 млн. ед.
Темпы роста парка транспортных средств в ведущих капиталистических странах значительно ниже, чем в социалистических; лишь в Италии и ФРГ за истекшие 20 лет число транспортных средств возросло соответственно в 3,8 и 3,0 раза. Однако даже эти темпы существенно ниже, чем в социалистических странах.
Характерной особенностью состава парка транспортных средств в социалистических странах является высокая доля двухколесных механических транспортных средств - 50-55%, лишь в Югославии несколько иная структура парка, в котором основную долю - 85%-составляют легковые автомобили. По сравнению с социалистическими странами в капиталистических доля общественного пассажирского транспорта в 5-10 раз ниже. Так, если в России 2,1% всего парка составляют автобусы, то во Франции и Италии эта доля лишь 0,2%, а в США и ФРГ - 0,3%. Эти данные иллюстрируют имеющиеся различия в подходе к развитию автомобилизации. В социалистических странах последовательно реализуется политика преимущественного развития общественного пассажирского транспорта. Тогда как современный автомобильный парк капиталистических стран характеризуется прежде всего диспропорциями и неравномерностью развития различных видов транспортных средств (легковых, грузовых и автобусов), 92-94% всех легковых автомобилей в капиталистических странах принадлежит индивидуальным владельца
- Мировая автомобилизация
- Развитие автомобилизации и вызванные им проблемы
- Альтернативы автомобилизации при решении транспортных проблем
- Специфические проблемы стоящего транспорта
- Динамика выпуска автомобилей в мире
- Рынок автомобилей
Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях
Технология работы станции в зимних условиях должна обеспечивать беспрепятственный прием и отправление поездов, производство маневровой и грузовой работы, эффективное использование снегоуборочной техники в период сильных снегопадов и метелей. Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия долж ...
АШЛ без датчика натяжения
В АШЛ без датчика натяжения оценка усилия производится самим электродвигателем. Это является наиболее простым действием в функциональной системе. В автоматическом режиме электродвигатель стоит под током, уравновешивая момент, создаваемый натяжением троса на барабане АШЛ. Обычно в таких системах исп ...
Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего. К факторам, которые явились причиной выбора второго пути спр ...