Развитие мировой автомобилизации
Под термином автомобилизация принято понимать развитие парка автотранспортных средств, увеличение степени обеспеченности населения транспортом индивидуального пользования и связанные с этим процессы, характеризующие участие автомобильного транспорта в решении социально-экономических задач.
Первые автомобили появились в конце XIX в., а уже в середине XX в. их насчитывалось более 150 млн. ед.
Темпы роста парка транспортных средств в ведущих капиталистических странах значительно ниже, чем в социалистических; лишь в Италии и ФРГ за истекшие 20 лет число транспортных средств возросло соответственно в 3,8 и 3,0 раза. Однако даже эти темпы существенно ниже, чем в социалистических странах.
Характерной особенностью состава парка транспортных средств в социалистических странах является высокая доля двухколесных механических транспортных средств - 50-55%, лишь в Югославии несколько иная структура парка, в котором основную долю - 85%-составляют легковые автомобили. По сравнению с социалистическими странами в капиталистических доля общественного пассажирского транспорта в 5-10 раз ниже. Так, если в России 2,1% всего парка составляют автобусы, то во Франции и Италии эта доля лишь 0,2%, а в США и ФРГ - 0,3%. Эти данные иллюстрируют имеющиеся различия в подходе к развитию автомобилизации. В социалистических странах последовательно реализуется политика преимущественного развития общественного пассажирского транспорта. Тогда как современный автомобильный парк капиталистических стран характеризуется прежде всего диспропорциями и неравномерностью развития различных видов транспортных средств (легковых, грузовых и автобусов), 92-94% всех легковых автомобилей в капиталистических странах принадлежит индивидуальным владельца
- Мировая автомобилизация
- Развитие автомобилизации и вызванные им проблемы
- Альтернативы автомобилизации при решении транспортных проблем
- Специфические проблемы стоящего транспорта
- Динамика выпуска автомобилей в мире
- Рынок автомобилей
Полный стрелочный угол и длина остряка
Длина криволинейного остряка ℓ0 определяется из выражения [2, стр 96]: ℓ0=R`0(sinζυ-sinβн)+R(sinβ-sinζυ) R = R''0 где ℓ0 – полная длина остряка ℓ0 = а+L0+b ℓ0 =0,36+9,00+2,00=11,36м а – расстояние от острия остряка до оси первой тяги; а= 0 ...
Сущность метода контроля УЗК
Акустические методы контроля основаны на свойствах упругих механических колебаний, которые могут быть возбуждены в различных физических средах: твёрдых, жидких и газообразных. Упругие колебания представляют собой колебания частиц среды относительно своего положения равновесия, которые могут передав ...
Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...