Развитие мировой автомобилизации
Под термином автомобилизация принято понимать развитие парка автотранспортных средств, увеличение степени обеспеченности населения транспортом индивидуального пользования и связанные с этим процессы, характеризующие участие автомобильного транспорта в решении социально-экономических задач.
Первые автомобили появились в конце XIX в., а уже в середине XX в. их насчитывалось более 150 млн. ед.
Смотрите http://bnav.ru контроль топлива.Темпы роста парка транспортных средств в ведущих капиталистических странах значительно ниже, чем в социалистических; лишь в Италии и ФРГ за истекшие 20 лет число транспортных средств возросло соответственно в 3,8 и 3,0 раза. Однако даже эти темпы существенно ниже, чем в социалистических странах.
Характерной особенностью состава парка транспортных средств в социалистических странах является высокая доля двухколесных механических транспортных средств - 50-55%, лишь в Югославии несколько иная структура парка, в котором основную долю - 85%-составляют легковые автомобили. По сравнению с социалистическими странами в капиталистических доля общественного пассажирского транспорта в 5-10 раз ниже. Так, если в России 2,1% всего парка составляют автобусы, то во Франции и Италии эта доля лишь 0,2%, а в США и ФРГ - 0,3%. Эти данные иллюстрируют имеющиеся различия в подходе к развитию автомобилизации. В социалистических странах последовательно реализуется политика преимущественного развития общественного пассажирского транспорта. Тогда как современный автомобильный парк капиталистических стран характеризуется прежде всего диспропорциями и неравномерностью развития различных видов транспортных средств (легковых, грузовых и автобусов), 92-94% всех легковых автомобилей в капиталистических странах принадлежит индивидуальным владельца
- Мировая автомобилизация
- Развитие автомобилизации и вызванные им проблемы
- Альтернативы автомобилизации при решении транспортных проблем
- Специфические проблемы стоящего транспорта
- Динамика выпуска автомобилей в мире
- Рынок автомобилей
Определение момента ликвидации предприятия
Механизмы ликвидации или продажи инвестиционного проекта носят индивидуальный характер, а наибольший интерес представляет выбор момента ликвидации. Существуют два подхода для решения этой проблемы: (А) нормативный – инвестиционный проект должен быть ликвидирован как только приведенные потоки денежн ...
Защита и сохранение морской среды от загрязнения из атмосферы или через нее
Загрязнение из атмосферы или через нее — один из наиболее существенных, но в то же время самый неурегулированный правом источник загрязнения среды Мирового океана. Источниками антропогенного загрязнения атмосферы и, следовательно, морской среды служат производство электроэнергии на тепловых электро ...
Техническое освидетельствование и
ремонт
Краны до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в органах госгортехнадзора, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксп ...