Самое популярное
- Технологическая карта технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212 - 11575
- Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана - 4345
- Технологический процесс на шиномонтажном участке - 4012
- Пожарная безопасность - 3308
- Расчет дифферента и осадок судна - 3235
- Особенности устройства мостового крана грузоподъемностью 10т - 2742
- Калькуляция себестоимости перевозок - 2735
- Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя - 2565
- Определение времени хода поезда по перегонам и технической скорости движения - 2527
- Расчет грузоподъемности крана - 2495
- Простой транзитного вагона с переработкой - 2449
- Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей - 2431
- Расчет резьбы на срез - 2369
- Установка головки цилиндра - 2205
- Расчет рентабельности и срока окупаемости - 2017
- Простой местного вагона - 2006
- Коэффициент избытка воздуха - 1986
- Реле давления РДК-57 - 1930
- Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов - 1894
- Основные задачи и функции службы авиационной безопасности - 1860
- Определение оборота вагона - 1782
- Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя - 1771
- Расчет численности основных и вспомогательных рабочих, ИТР, МОП, СКП - 1767
- Проверка зазора клапанов - 1763
- Спрямление профиля пути - 1762
- Swot – анализ - 1755
- Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание буксового узла - 1746
- Суточный план-график - 1719
- Раскладка шпал и брусьев - 1685
- Тяговые электродвигатели постоянного тока - 1628
Расчёт
закритических поляр самолёта
При числах Маха больше критического возникает дополнительное волновое сопротивление, обусловленное появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолёта является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полёта и волновых; (4.1) Каждому числу Мсоответствует своя поляра. Бу ...
Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в одну
сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми. Элементы первой существующей кривой U= 48013' P= 635 м T= 284,16 м K= 534,11 м Дли ...
Выбор и экономическое обоснование оптимального варианта
транспортировки СПГ
Большинство эксплуатационных задач решается путём сравнения различных вариантов организации работ, причём в качестве критерия оптимальности часто используется 1 вагоно-час. Такие задачи, как организация вагонопотоков, определение очерёдности подач вагонов к грузовым фронтам и т.п., основываются на ...
