Самое популярное
- Технологическая карта технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212 - 11561
- Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана - 4309
- Технологический процесс на шиномонтажном участке - 3980
- Пожарная безопасность - 3307
- Расчет дифферента и осадок судна - 3216
- Калькуляция себестоимости перевозок - 2735
- Особенности устройства мостового крана грузоподъемностью 10т - 2735
- Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя - 2560
- Определение времени хода поезда по перегонам и технической скорости движения - 2504
- Расчет грузоподъемности крана - 2488
- Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей - 2430
- Простой транзитного вагона с переработкой - 2408
- Расчет резьбы на срез - 2357
- Установка головки цилиндра - 2188
- Расчет рентабельности и срока окупаемости - 2017
- Простой местного вагона - 1997
- Коэффициент избытка воздуха - 1979
- Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов - 1892
- Реле давления РДК-57 - 1880
- Основные задачи и функции службы авиационной безопасности - 1826
- Определение оборота вагона - 1781
- Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя - 1768
- Расчет численности основных и вспомогательных рабочих, ИТР, МОП, СКП - 1766
- Проверка зазора клапанов - 1761
- Спрямление профиля пути - 1751
- Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание буксового узла - 1738
- Суточный план-график - 1714
- Swot – анализ - 1690
- Раскладка шпал и брусьев - 1674
- Тяговые электродвигатели постоянного тока - 1619
Проверка
по углу заката диаграммы статической остойчивости
Предел положительной статической остойчивости или угол заката (угол обрыва) диаграммы статической остойчивости должен быть равным или более 50 градусов. для обоих судов 6.5 Проверка по амплитуде качки Амплитуда качки (соответствующий угол крена) вычисляется по формуле: где Y – множитель, принимаемы ...
Проекты
метро для столицы Империи
Уже в конце XIX века в столице Российской империи всерьёз обсуждали перспективы строительства подземной железной дороги. О планах Петербургского метро шумно спорили газеты, видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая. Пр ...
Норма времени на перестановку составов
После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестанови числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы: – следование состава в парк отп ...