Новое на сайте
- Структурный анализ механизма
- Степень подвижности механизма
- Структурные группы механизма
- Определение размеров кривошипа и шатунов
- Построение кинематической схемы механизма
- Определение скоростей методом построения планов скоростей
- Определение ускорений методом построения планов ускорений
- Кинетостатический метод силового расчета
- Внешние силы, действующие на механизм
- Определение моментов инерции шатунов
- Определение векторов сил инерции и главных моментов сил инерции звеньев
- Определение реакций в кинематических парах кинетостатическим способом
- Силовой расчет механизма 1го класса
- Определение уравновешивающей силы с помощью теоремы Н. Е. Жуковского о «жестком рычаге»
- Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
- Определение исходных параметров
- Определение мощности на ведущем и ведомых валах
- Анализ рычажных и зубчатых механизмов
- Основные обязанности локомотивных бригад
- Неисправности цепей токоприемника
- Неисправности в цепях управления токоприемниками
- Устранение неисправностей механического оборудования
- Основные требования технического состояния электровозов
- Расчет участка контактной сети станции и перегона
- Расчет длин пролетов
- Определение длины эквивалентного пролета
- Режим максимального ветра
- Порядок составления плана станции и перегона
- Исследование аэродинамических характеристик самолета
- Определение геометрических параметров самолета
Показатели тягово-скоростных свойств автомобиля
Построенные характеристики тягово-скоростных свойств автомобиля позволяют определить численные значения основных показателей динамичности. Номенклатура показателей и методика их определения приводятся ниже. ...
Формирование сборных поездов
Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух основных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути, для подборки их по группам и сборки групп в соответствии с географическим расположением промежуточных станций на участке. Продолжительность формирования сборного поезда состо ...
Характеристика участка существующей железной дороги
Рассматриваемый участок железной дороги протяженностью 73,00 км, однопутный состоит из восьми перегонов. На нем расположены три промежуточные станции и шесть разъездов. На дороге имеются уклоны круче руководящего, кривые малых радиусов, недостаточные длины прямых вставок между кривыми. Крутые уклон ...