Дорожные светофоры
В настоящей работе рассматривается история создания дорожного светофора. Светофор дорожный - устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах и автомобильных дорогах, подвижного состава на железной дороге.
Подробнейшим образом, насколько позволил объем работы, рассмотрена история создания и внедрения светофора как за рубежом, так и в России.
В работе сделан плавный переход к современным светофорам и их разновидностям, типам.
Современные светофоры – это сложные устройства, которые состоят из контроллера дорожной сигнализации, собственно светофора, датчиков транспортных средств, столбов и опор светофоров.
В работе указываются: строение современного светофора, значение его сигналов, типы и характеристики светофоров, метод руководства светофорами.
Управление работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта управления (ВПУ).
В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУД).
Светофор дорожный является неотъемлемой частью современного регулирования дорожного движения.
дорожный светофор автомобильный дорога
Расчет зубьев на выносливость при изгибе
Выносливость зубьев при изгибе, необходимая для предотвращения усталостного излома зубьев в опасном сечении на переходной поверхности, обеспечена, если расчетное напряжение меньше допускаемого. Для шестерен, работающих на разных режимах, расчет проводится по наиболее нагруженному режиму (как и при ...
Определение мощности двигателя и построение его характеристики
Подбор двигателя выполним исходя из баланса мощности по формуле: где согласно [с. 11, 1] ψ=0,02 – комплексный коэффициент сопротивления дороги; - коэффициент обтекаемости для грузовых автомобилей; F=4,2 м² - лобовое сечение автомобиля; ηтр=0,88 – КПД трансмиссии. Максимальная мощност ...
Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дороги
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3) ХОП = , (4.6) где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м; GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа ...