Дорожные светофоры
В настоящей работе рассматривается история создания дорожного светофора. Светофор дорожный - устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах и автомобильных дорогах, подвижного состава на железной дороге.
Подробнейшим образом, насколько позволил объем работы, рассмотрена история создания и внедрения светофора как за рубежом, так и в России.
В работе сделан плавный переход к современным светофорам и их разновидностям, типам.
Современные светофоры – это сложные устройства, которые состоят из контроллера дорожной сигнализации, собственно светофора, датчиков транспортных средств, столбов и опор светофоров.
В работе указываются: строение современного светофора, значение его сигналов, типы и характеристики светофоров, метод руководства светофорами.
Управление работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта управления (ВПУ).
В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУД).
Светофор дорожный является неотъемлемой частью современного регулирования дорожного движения.
дорожный светофор автомобильный дорога
Результаты
расчета сил в КШМ двигателя
Схема векторов сил в КШМ для положения механизма, указанного в задании, показана на рисунке 3.1. Модули векторов сил определены по распечатке результатов работы программы КРУИС, размещенной в Приложении 3 (таблица 1). Диаграммы движущей силы , тангенциальной силы , действующей в одном цилиндре и ди ...
Расчет себестоимости калькулированием
На завершающей стадии технической подготовки производства нового изделия, когда детально проработаны рабочие чертежи, разработан и отлажен технологический процесс его изготовления, себестоимость определяется калькулированием, т.е. расчетом всех затрат на производство и реализацию изделия. Многочисл ...
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки – (1.76) где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа; sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям. Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зон ...