Ремонт железнодорожного пути
На предприятиях ведущих отраслей транспортного хозяйства доминирующая роль принадлежит железнодорожному транспорту, основой которого является железнодорожный путь. Надежность пути в эксплуатации оказывает существенное влияние на эффективность транспортного обслуживания производственного процесса в целом.
Высокая транспортоемкость и высокое число агрегатов и объектов, требующих транспортного обслуживания наличия на иных предприятиях особенно на металлургических и горнодобывающих, развитой путевой схемы, а также значительной протяженности железнодорожных путей и числа стрелочных переводов. Путевое хозяйство промышленного транспорта характеризуется следующими особенностями: широким применением сложных конструкций верхнего строения пути; выполнение капитальных ремонтов пути, являющихся звеном путевого строения пути; выполнение капитальных ремонтов пути, являющихся звеном путевого производственного процесса, предъявлением особых требований путевой техники и технологическим схемам производства путевых работ, применением различных организационных структур путевых подразделений, а также принципов управления путевым хозяйством промышленных предприятий.
Капитальный ремонт пути предназначен на замену более мощными материалами либо из старогодних материалов, а также старогодних в сочетании с новыми сопровождается очисткой щебня на глубину 25-40 см. На путях III-IV класса и стрелочных переводов на путях IV-V классов.
Для обеспечения безопасности движения поездов в условиях роста скоростей, нагрузок от колесной пары на рельсы и грузонапряженности железных дорог улучшается существующие, и создаются новые конструкции стрелочных переводов. Широко применяются бесстыковый путь, позволяющие удлинить межремонтные сроки, конструкции пути, сократив трудовые и материальные затраты, повысив производительность труда путейцев, интенсивнее внедрять передовые технологии и комплексную механизацию путевых работ, ликвидировать значительную часть тяжелого ручного труда.
Путевое хозяйство является одним из крупных потребителей металла, древесины, балласта, ж/д конструкций. От технического состояния пути зависит масса и скорость движения поездов – основные показатели железнодорожного транспорта.
Главной целью путевого хозяйства является выполнение совокупных работ, обеспечивающих надежное функционирование.
Капитальный ремонт назначается начальником службы пути на основании заявления начальника дистанции пути. В зависимости от рода балласта и типа шпал, применяемых машин капитальный ремонт принимает основные разновидности. Все работы делятся на подготовительный, основной и заключительный.
В связи с применением на замене рельсошпальной решетки путевых кранов большая часть подготовительных работ перешла с перегонов на производственную базу. На производственных базах используют новые материалы верхнего строения пут, собирают новые и разбирают старые звенья, ремонтируют элементы верхнего строения пути.
Основными работы выполняются в «окно» в графике движения поездов является ведущими работами.
ремонт железнодорожный путь
- Определение классности ремонтируемого пути
- Суточная производительность ПМС
- Расчет фронта работ в «окно»
- Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работ
- Расчет длин хозяйственных поездов
- Расчет продолжительности «окна»
- Состав и структура ПМС
- Перечень потребных машин и механизмов
- Организация работы звеносборочной базы
- Безопасность движения поездов
Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач
Передаточное число первой передачи (низшей) коробки передач определим из трех условий: - Первое условие – возможность преодоления заданного максимального дорожного сопротивления: где Ψmax=0,38 – комплексный коэффициент сопротивления дороги; Меmax=254 Нм – максимальный крутящий момент двигателя ...
Определение
величины минимально-допустимого натяга в посадке зубчатой муфты на вал
Соединение с натягом должны гарантировать отсутствие относительного проскальзывания контактирующих поверхностей. Это реализуется за счет назначения соответствующих натягов. Однако в процессе сборки таких соединений методом запрессовки эти натяги уменьшаются. В нашем случае уменьшение натяга состави ...
Выбор организационной структуры управления
При планировании своей деятельности мы отказывается от «верной дороги», предполагающей наличие какого-то наилучшего для любых условий решения, в пользу концепции «все зависит от .», более известной под названием «ситуационной теории». В соответствии с ней структура должна отражать условия деятельно ...