Ситуация на рынке автозапчастей
Автомобильные запчасти бывают разными. Оригинальными, неоригинальными, лицензионными, от упаковщиков. Дорогими , среднего уровня стоимости, совсем доступные по цене. А еще запчасти бывают “китайскими”.
Прежде всего, несколько расширим понятие “китайских запчастей”, поскольку в действительности на нашем рынке под ними подразумеваются не только детали, изготовленные на предприятиях материкового Китая, но и в Тайване, Корее, словом, всей Юго-Восточной Азии, за исключением Японии. Продажи этих автозапчастей не сопровождаются назойливой рекламой, и тем не менее по мнению работающих на рынке специалистов, в среднем можно говорить о 25 -30%, а по некоторым маркам автомобилей – до 40% охвата ими белорусского рынка, что само по себе указывает на высокую вероятность покупки таких запчастей для собственной машины. А вот чем чревата подобная покупка?
Азиатское происхождение так называемых китайских запчастей вовсе не означает, что они одинаковы по качеству, все эти комплектующие можно разделить на несколько категорий. Первая – продукция, выпускаемая на филиалах всемирно известных производителей автокомпонентов, таких как, например, Luk, KYB, INA, MANN, CONTI либо на совместных предприятиях, созданных в азиатских станах при их участии,
Вторая группа – товары местных производителей, для которых товарная марка уже перестала быть абстрактным понятием, а долгосрочные взаимоотношения с клиентами, безусловно, предпочтительнее одноразовых сделок. Для них жизненно важно, чтобы клиенты продолжали постоянно заказывать их продукцию, а число заказчиков росло. Поэтому доброе имя для таких компаний превыше всего. Они не скрывают происхождение и на упаковке обязательно указывают страну, где детали были изготовлены.
Покупка китайских запчастей первой и второй групп вполне безопасна. По качеству это как минимум добротный средний уровень.
Третья группа китайских товаров представлена разношерстной командой упаковщиков, для которых менее важным и более прибыльным оказалось не создание с китайцами совместных предприятий, а закупка определенных наименований запчастей у местных производителей, их упаковка и последующая продажа под своей торговой маркой.
Другую категорию упаковщиков представляют собой торговые марки, названия которых ничего не говорят конечным потребителям просто потому, что созданы они недавно и именно для продажи дешевого китайского товара. Происхождение товара такие фирмы превращают в тайну и, зарегистрировав товарный знак где-нибудь в Европе, что вообще-то криминалом не является, маркируют продаваемые изделия Made in EU, Germany, France.
В случае с упаковщиками, особенно из числа новоявленных, возможно всякое. Если такая фирма намерена работать на перспективу и заинтересована в дальнейшем продвижении вновь созданного бренда, то в уравнении “качество плюс цена” не всегда первым слагаемым будут пренебрегать в пользу второго. Но, подыскивая золотую середину между качеством и стоимостью, упаковщики нередко попадают на откровенную халтуру. Когда выясняется, что не все то золото, что желтое, от дальнейшего сотрудничества с халтурщиками отказываются. Однако партия товара поступила в продажу, и на прилавках по причине привлекаемой цены долго не залежалась. Потребитель получил недоброкачественный товар.
Основную защиту несет на себе сертификация товара, но не все фирмы занимаются официальным ввозом запчастей в страну.
И все же был бы спрос, и он существует. Автомобилистов, не обремененных лишними денежными средствами, хватает в столице, и на периферии. Цена запасной части остается для них решающим фактором, что при доступной стоимости китайских деталей делает понятным, откуда берутся те самые 25 - 30% охвата рынка, о которых говорилось в начале.
Факторы, влияющие на выбор сторонности второго пути
На выбор сторонности второго пути оказывают влияние следующие факторы: 1. Косогорность местности. Если на участке местности преобладают насыпи, то второй путь устраивается с верховой стороны, так как при этом уменьшаются объемы земляных работ и существующую насыпь можно рассматривать как подпорную ...
Определение структуры депо
Специализация депо на одном-двух типах вагонов создает предпосылки и открывает возможности внедрения передовых форм организации производства, переходя от мелкосерийного к средне- и крупносерийному типу производства, применения средств комплексной механизации и автоматизации производственных процесс ...
Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для МАЗ-55 ...