Послеремонтные испытания. Порядок сдачи готового изделияСтраница 2
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) испытывают по следующим параметрам: неравномерность работы регулятора частоты вращения; условная жесткость пружины регулятора; начало действия регулятора; углы начала и конца впрыскивания; неравномерность подачи топлива и ряд других. Стенд для испытания и регулирования ТНВД состоит из приводного механизма, мерного блока с мензурками и стендовыми форсунками, топливного бака, счетчика числа циклов, стробоскопического устройства. Кроме ТНВД, на стендах испытывают топливоподкачивающие насосы, фильтры тонкой очистки топлива, муфты опережения впрыскивания, а на стендах КИ-15711 и -15716 — и ограничители дымления [5].
У форсунок при испытаниях на стенде КИ-15706 проверяют давление начала вспрыскивания топлива, герметичность распылителя, качество распыляемого топлива. Давление начала вспрыскивания у форсунок различных двигателей находится в пределах 16,5 . 18,0 МПа. Герметичность распылителя и качество распыливания проверяют визуально. Целью испытаний коробок передач является проверка качества восстановления отдельных деталей и в целом качества сборки. Испытания проводят как под нагрузкой, так и без нагрузки. Сначала испытывают без нагрузки на всех передачах при частоте вращения первичного вала 900 . 1000 мин-1, затем при 1400 . 1500 мин-1. Продолжительность испытания определяется временем, необходимым для прослушивания работы коробки передач и выявления дефектов. При тех же частотах испытывают на каждой передаче по 2 .3 мин и под нагрузкой 100 . 150 Нм на первичном валу. В ходе испытаний проверяют, нет ли подтеканий масла, самопроизвольного выключения передач, повышенного шума, ударов, стуков. Для испытания коробок передач применяют стенды различной конструкции: электромагнитные, с асинхронным электродвигателем, с нагрузкой внутренними силами и с гидравлическим тормозом.
Отремонтированные задние мосты испытывают с нагрузкой и без нагрузки, как правило, на стендах с асинхронными электродвигателями. Целью испытаний является выявление шумов высокого тона. При испытаниях регулируют тормозные механизмы и проверяют работу главной передачи и дифференциала. При испытаниях не допускается нагрев редуктора и ступиц колес.
Требования техники безопасности при проведении испытаний предусматривают проведение инструктажа по общим правилам техники безопасности, инструктажа на рабочем месте. Запрещаются работы по техническому обслуживанию и ремонту стендов без полного снятия напряжения с силового электрошкафа. Необходимо соблюдение чистоты и порядка. Перед проведением испытаний необходимо проверять крепление всех узлов стенда, исправность защитных ограждений, подъемно-транспортных и других механизмов. Запрещается во время испытания агрегата проводить работы по креплению и регулировке.
Расчет стоимости рабочей силы при ремонте турбокомпрессора
№ п/п Наименование работ Разряд Вред-ность Тариф. Коэф. ЧТС Всего стоимость 1 Слесарные 6 4,0 2,31 67,83 35,90 2435,03 2 Сварочные 6 8,0 2,31 67,83 1,50 101,74 3 Токарные 6 4,0 2,31 67,83 1,60 108,53 4 Дефектоскопирование 5 4,0 2,12 62,25 2,00 124,50 5 Моечные 3 8,0 1,63 47,86 0,50 23,93 6 Фрезерны ...
Длина рельсов и ширина колеи
Длины рельсов, укладываемых в стрелочный перевод, определяются элементарными геометрическими расчетами. Возможность удлинения корневой части остряков определяется по схеме на рисунке 13. Рисунок 13 - Схема определения возможности удлинения корневой части остряков. Длина рамного рельса равна длине п ...
Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечность
Подшипники трансмиссии работают при переменной частоте вращения, которая зависит не только от изменения частоты вращения двигателя, но и от номера включенной передачи, а также при переменных нагрузках, которые зависят от величины крутящего момента развиваемого двигателем, номера включенной передачи ...