Распределение времени работы трактора на отдельных передачахСтраница 1
В результате анализа сельхозработ, на которых может быть использован данный трактор, и с учетом данных эксплуатационно-технических испытаний в Северо-Кавказской МИС принято следующее распределение времени работы трактора по передачам, которое приведено в таблице 1.3.
Таблица 1.3 - Распределение времени работы трактора по передачам
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. |
б |
0,05 |
0,16 |
0,37 |
0,25 |
0,15 |
0,02 |
Определение ресурса подшипников
Ресурс подшипников, работающих с переменной нагрузкой при переменной частоте вращения при действующем гамма-процентном ресурсе трансмиссии (г=90%),
(1.21)
где q - число режимов работы подшипника;
ai - коэффициент использования передач;
Lhi - ресурс подшипника на данном режиме, моточасы;
(1.22)
где ni - частота вращения подшипника на данном режиме, об/мин;
Li - ресурс подшипника на данном режиме, млн. об.;
(1.23)
где kh - коэффициент, учитывающий показатели надежности трансмиссии;
при г=90% kh=1, 3;
С - динамическая грузоподъемность подшипника, Н.
где fс - коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника и точности, берется по ГОСТ 18855 - 82;
i - число рядов тел качения в подшипнике;
l - длина ролика в подшипнике, мм;
бк - номинальный угол контакта подшипника, градусы;
z - число тел качения в одном ряду;
Dw- диаметр тела качения, мм.
Геометрические параметры подшипников приведены в таблице 1.4. Значения С приведены в таблице 1.6.
Pi - приведенная нагрузка, действующая на данном режиме, Н.
Таблица 1.4 - Геометрические параметры подшипников
Подшипник |
D мм |
d мм |
dm мм |
Dw мм |
i |
z |
l мм |
бk град |
fc |
№409А |
120 |
45 |
82,5 |
23,02 |
1 |
7 |
- |
0º |
57,1 |
№2612КМ |
130 |
60 |
95,0 |
18,00 |
13 |
26 |
88,8 |
- для шарикового радиального подшипника.
где Fri - радиальная нагрузка на подшипник на данном режиме, Н;
Fri - осевая нагрузка на подшипник на данном режиме, Н;
н - коэффициент вращения подшипника, берется по ГОСТ 18855 - 82; для всех подшипников КП v =1, 0 (вращается внутреннее кольцо);
Кбэ - коэффициент, учитывающий влияние на ресурс подшипника степени использования мощности двигателя и влияние динамических нагрузок; для всех подшипников Кбэ=1, 1;
х - коэффициент радиальной нагрузки подшипника, берется по ГОСТ 18855-82;
у - коэффициент осевой нагрузки подшипника, берется по ГОСТ 18855-82.
Шарикоподшипник №409А ТУ 37. 006. 087 - 79 (вторичный вал) воспринимает и радиальные, и осевые нагрузки; значения коэффициентов х и у для него приведены в таблице 1.5.
Схема старта с помощью вытягивающего парашюта
В такой схеме запуска РН с самолета – носителя используется парашют, который раскрывается при его выбросе из самолета и вытягивает вслед за собой ракету. После того, как ракета покинула самолет, парашют отсоединяется, и начинают работать двигатели РН. Для вытягивания РН «Полет» стартовой массой 100 ...
Промывка
секций холодильника
В процессе. Эксплуатации тепловоза секции холодильника загрязняются, в результате чего резко снижается теплоотдача от воды (в водяных секциях) и масла (в масляных секциях) к воздуху. Загрязненные секции обнаруживают по ухудшению охлаждения воды и масла (обнаруживают по термометрам) и по разнице тем ...
Выбор электродвигателя и расчет его характеристик
Количество швартовных канатов (тросов) на судне связано с основной характеристикой снабжения Nс и может составлять от 3 до 20. Длина швартовных канатов также зависит от характеристики снабжения и находится в пределах от 130 до 200 м. Где: Δ – водоизмещение судна; В – ширина судна; h – условная ...