Распределение времени работы трактора на отдельных передачахСтраница 1
В результате анализа сельхозработ, на которых может быть использован данный трактор, и с учетом данных эксплуатационно-технических испытаний в Северо-Кавказской МИС принято следующее распределение времени работы трактора по передачам, которое приведено в таблице 1.3.
Таблица 1.3 - Распределение времени работы трактора по передачам
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. |
б |
0,05 |
0,16 |
0,37 |
0,25 |
0,15 |
0,02 |
Определение ресурса подшипников
Ресурс подшипников, работающих с переменной нагрузкой при переменной частоте вращения при действующем гамма-процентном ресурсе трансмиссии (г=90%),
(1.21)
где q - число режимов работы подшипника;
ai - коэффициент использования передач;
Lhi - ресурс подшипника на данном режиме, моточасы;
(1.22)
где ni - частота вращения подшипника на данном режиме, об/мин;
Li - ресурс подшипника на данном режиме, млн. об.;
(1.23)
где kh - коэффициент, учитывающий показатели надежности трансмиссии;
при г=90% kh=1, 3;
С - динамическая грузоподъемность подшипника, Н.
где fс - коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника и точности, берется по ГОСТ 18855 - 82;
i - число рядов тел качения в подшипнике;
l - длина ролика в подшипнике, мм;
бк - номинальный угол контакта подшипника, градусы;
z - число тел качения в одном ряду;
Dw- диаметр тела качения, мм.
Геометрические параметры подшипников приведены в таблице 1.4. Значения С приведены в таблице 1.6.
Pi - приведенная нагрузка, действующая на данном режиме, Н.
Таблица 1.4 - Геометрические параметры подшипников
Подшипник |
D мм |
d мм |
dm мм |
Dw мм |
i |
z |
l мм |
бk град |
fc |
№409А |
120 |
45 |
82,5 |
23,02 |
1 |
7 |
- |
0º |
57,1 |
№2612КМ |
130 |
60 |
95,0 |
18,00 |
13 |
26 |
88,8 |
- для шарикового радиального подшипника.
где Fri - радиальная нагрузка на подшипник на данном режиме, Н;
Fri - осевая нагрузка на подшипник на данном режиме, Н;
н - коэффициент вращения подшипника, берется по ГОСТ 18855 - 82; для всех подшипников КП v =1, 0 (вращается внутреннее кольцо);
Кбэ - коэффициент, учитывающий влияние на ресурс подшипника степени использования мощности двигателя и влияние динамических нагрузок; для всех подшипников Кбэ=1, 1;
х - коэффициент радиальной нагрузки подшипника, берется по ГОСТ 18855-82;
у - коэффициент осевой нагрузки подшипника, берется по ГОСТ 18855-82.
Шарикоподшипник №409А ТУ 37. 006. 087 - 79 (вторичный вал) воспринимает и радиальные, и осевые нагрузки; значения коэффициентов х и у для него приведены в таблице 1.5.
Проверка
по углу заката диаграммы статической остойчивости
Предел положительной статической остойчивости или угол заката (угол обрыва) диаграммы статической остойчивости должен быть равным или более 50 градусов. для обоих судов 6.5 Проверка по амплитуде качки Амплитуда качки (соответствующий угол крена) вычисляется по формуле: где Y – множитель, принимаемы ...
Двигатель внутреннего сгорания работающий на водороде
Топливный кризис 70-х годов заставил многие автомобильные компании по-новому взглянуть на альтернативные виды горючего. Тогда-то и был отмечен первый всплеск интереса к водороду. А что, этот "кандидат" выглядел вполне многообещающе. Водорода на Земле – море. В прямом смысле слова, ведь ег ...
Действительное количество свежего заряда
Действительное количество свежего заряда (кмоль/кг топлива), поступившего в цилиндр: (9) где - коэффициент избытка воздуха. кмоль/кг топ Количество остаточных газов Количество остаточных газов в двигателе считается по формуле: (10) кмоль/кг топ. Количество газов в цилиндре в конце сжатия Количество ...