Расчет на глубинную контактную выносливость
Глубинная контактная выносливость обеспечена, если расчетное контактное напряжение отвечает зависимости:
(1.69)
где у нкр - предел глубинной контактной выносливости, МПа;
Sнк - коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям.
Для цементированных и нитроцементированных колес предел глубинной контактной выносливости определяется в трех зонах возможного развития повреждения:
- в упрочненном слое или
- на границе слоя
где hн - глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений, мм;
(1.71)
wHt - удельная окружная сила, Н/мм;
(1.72)
сv - приведенный радиус кривизны профилей, мм;
(1.73)
Е - модуль упругости; Е = 2,1*105 Н/мм2;
H effHV - эффективная твердость упрочненного слоя;
(1.74)
hteff - эффективная толщина упрочненного слоя, мм;
(1.75)
Результаты расчета приведены в таблице 1.18; для сопоставления берется наименьшее значение уHKP.
Устранение неисправностей механического
оборудования
При рассмотрении ряда серьезных повреждений механической части ниже дана рекомендация по вывешиванию колесных пар; во всех случаях эту операцию выполняют на ближайшей станции следования с поездом (при движении резервом возможен возврат электровоза на станцию отправления); до этой станции поезд веду ...
Принятие вахты
Вахтенный помощник капитана не должен передавать вахту заступающему на вахту помощнику, если имеется основание полагать, что последний не в состоянии должным образом выполнять обязанности по несению вахты, и в этом случае он должен уведомить об этом капитана. Заступающий на вахту помощник должен уб ...
Развитие автомобилизации и вызванные им проблемы
Этапы развития транспортных систем. Для более наглядного представления о взаимосвязи способов производства, систем расселения, с одной стороны, и обслуживающего их транспорта, с другой, необходимо заглянуть в прошлое, тем более что оно оставило следы в существующих городах и их районах. Развитие тр ...