Расчет на глубинную контактную выносливость
Глубинная контактная выносливость обеспечена, если расчетное контактное напряжение отвечает зависимости:
(1.69)
где у нкр - предел глубинной контактной выносливости, МПа;
Sнк - коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям.
Для цементированных и нитроцементированных колес предел глубинной контактной выносливости определяется в трех зонах возможного развития повреждения:
- в упрочненном слое или
- на границе слоя
где hн - глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений, мм;
(1.71)
wHt - удельная окружная сила, Н/мм;
(1.72)
сv - приведенный радиус кривизны профилей, мм;
(1.73)
Е - модуль упругости; Е = 2,1*105 Н/мм2;
H effHV - эффективная твердость упрочненного слоя;
(1.74)
hteff - эффективная толщина упрочненного слоя, мм;
(1.75)
Результаты расчета приведены в таблице 1.18; для сопоставления берется наименьшее значение уHKP.
Составление схемы международного маршрута
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличие спроса на перевозки, при котором будет обеспечено ...
Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости
Для построения диаграммы статической остойчивости в зависимости от типа судна используется формула или где – плечо статической остойчивости (восстанавливающее плечо), м; – значение плеч остойчивости формы, м; И – угол крена, град. Ладога, проект 2–85: = 0,96–4,91*0,17=0,13 = 1,96–4,91*0,34=0,29 = 2 ...
Обработка подъездного пути
Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. В данном примере принят вариант обработки вагонов по наличию, т.е. по мере прибытия и поступления н ...
