Анализ ДТП за прошлый год в Омском регионе
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, так и их техническая исправность. Приведем данные ГИБДД о том, с дефектами каких именно систем и агрегатов связаны ДТП (таблица 4), если общее количество случаев ДТП из-за технической неисправности транспортного средства принять за 100%.
Таблица 4. Влияние состояния ТС на ДТП
Дефекты состояния дорог |
ДТП, % |
Тормозная система |
41,3 |
Рулевое управление |
20,4 |
Шины |
17,6 |
Приборы освещения |
11,9 |
Ходовая часть |
7,6 |
Зеркала заднего вида, стеклоочистители, дефекты стекла |
1,2 |
Оценивая статистические данные (таблица 5), отражающие влияние неудовлетворительных дорожных условий на аварийность, следует иметь в виду, что действительное положение дел с аварийностью может быть здесь отражено лишь с какой-то степенью достоверности, зависящей от субъективных точек зрения сотрудников ГИБДД, осматривавших место происшествия, так как научно обоснованной единой методики оценки влияния дорожных условий на возникновение конкретного ДТП пока еще не выработано. Точнее других оцениваются явные недостатки содержания дорог, такие как, загрязненность, гололед, выбоины на дорожном полотне и т.д. И все же, даже учитывая эти обстоятельства, нельзя не признать, что скользкое покрытие и неровности дорог оказывают самое пагубное влияние на аварийность.
Таблица 5. Влияние дорожных условий на ДТП
Дефекты состояния дорог |
ДТП, % |
Скользкая дорога |
52,3 |
Покрытие с неровностями |
20,0 |
Отсутствие обозначений и ограждений |
15,1 |
Недостаточная ширина проезжей части |
10,4 |
Недостаточное освещение и плохая видимость |
2,2 |
По данным таблицы 4 видно, что состояние шин занимает третье место по влиянию на безопасность дорожного движения, а по состоянию дорог вообще выходит на первое место, так как она играет главную связующую роль между автомобилем и дорогой. Поскольку значительная часть ДТП происходит на скользкой дороге, следует уделить особое внимание именно аспекту эксплуатации шин в зимнее время, так как в этот сезон года дорожное полотно в основном представляет собой скользкую поверхность.
Расчёт площадей складских помещений
При расчёте площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава (коэффициент К1), число технологически совместимого подвижного состава (коэффициент К2), тип подвижного состава (коэффициент К3), высота складирования (коэфф ...
Устройство вулканизатора
Вулканизатор состоит: скоба, винт, тарелка, рукоятк, шайба, крышка, винт, гайка, тен, подставка. 5.4 Принцип работы Определив место повреждения: 1. просушить камеру. 2. зачистить камеру в месте повреждения. 3. обезжирить поврежденный участок 4. нанести на поврежденный участок кистью слой клея. 5. п ...
Определение
величины минимально-допустимого натяга в посадке зубчатой муфты на вал
Соединение с натягом должны гарантировать отсутствие относительного проскальзывания контактирующих поверхностей. Это реализуется за счет назначения соответствующих натягов. Однако в процессе сборки таких соединений методом запрессовки эти натяги уменьшаются. В нашем случае уменьшение натяга состави ...