Анализ ДТП за прошлый год в Омском регионе
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, так и их техническая исправность. Приведем данные ГИБДД о том, с дефектами каких именно систем и агрегатов связаны ДТП (таблица 4), если общее количество случаев ДТП из-за технической неисправности транспортного средства принять за 100%.
Таблица 4. Влияние состояния ТС на ДТП
Дефекты состояния дорог |
ДТП, % |
Тормозная система |
41,3 |
Рулевое управление |
20,4 |
Шины |
17,6 |
Приборы освещения |
11,9 |
Ходовая часть |
7,6 |
Зеркала заднего вида, стеклоочистители, дефекты стекла |
1,2 |
Оценивая статистические данные (таблица 5), отражающие влияние неудовлетворительных дорожных условий на аварийность, следует иметь в виду, что действительное положение дел с аварийностью может быть здесь отражено лишь с какой-то степенью достоверности, зависящей от субъективных точек зрения сотрудников ГИБДД, осматривавших место происшествия, так как научно обоснованной единой методики оценки влияния дорожных условий на возникновение конкретного ДТП пока еще не выработано. Точнее других оцениваются явные недостатки содержания дорог, такие как, загрязненность, гололед, выбоины на дорожном полотне и т.д. И все же, даже учитывая эти обстоятельства, нельзя не признать, что скользкое покрытие и неровности дорог оказывают самое пагубное влияние на аварийность.
Таблица 5. Влияние дорожных условий на ДТП
Дефекты состояния дорог |
ДТП, % |
Скользкая дорога |
52,3 |
Покрытие с неровностями |
20,0 |
Отсутствие обозначений и ограждений |
15,1 |
Недостаточная ширина проезжей части |
10,4 |
Недостаточное освещение и плохая видимость |
2,2 |
По данным таблицы 4 видно, что состояние шин занимает третье место по влиянию на безопасность дорожного движения, а по состоянию дорог вообще выходит на первое место, так как она играет главную связующую роль между автомобилем и дорогой. Поскольку значительная часть ДТП происходит на скользкой дороге, следует уделить особое внимание именно аспекту эксплуатации шин в зимнее время, так как в этот сезон года дорожное полотно в основном представляет собой скользкую поверхность.
Выбор и
обоснование исходных данных расчета рабочего цикла двигателя
Число цилиндров i = 6 в двигателе не изменяется, т.к. достижение требуемой мощности будет производиться за счет изменения давления наддува, которое повышаем до значения = 0,27 МПа. Максимальное давление понижается до= 17 МПа за счет увеличения степени сжатия до = 18 и корректировки степени повышени ...
Определение нагрузок на подшипниковых опорах валов
Расчет подшипников проводится по методике, изложенной в ОСТ 23.1.339-82, определяется ресурс подшипников с учетом особенностей работы валов или шестерен, на которых подшипники стоят: подшипники вторичного вала работают на всех передачах. Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех пер ...
Перечень используемого оборудования
Сварочный участок Станок для импульсной наплавки Установка для полуавтоматической наплавки порошковой проволокой Трансформатор сварочный Стол вращающийся Стол Однопостовой сварочный преобразо ватель Универсальный манипулятор КУМА-5 ПР 2373 00 68 ПО-500 ТЗП-85483А ТЗП Р-116 113 ВСС-300 2 УСМ 1200 ВЦ ...