Анализ ДТП за прошлый год в Омском регионе
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, так и их техническая исправность. Приведем данные ГИБДД о том, с дефектами каких именно систем и агрегатов связаны ДТП (таблица 4), если общее количество случаев ДТП из-за технической неисправности транспортного средства принять за 100%.
Таблица 4. Влияние состояния ТС на ДТП
Дефекты состояния дорог |
ДТП, % |
Тормозная система |
41,3 |
Рулевое управление |
20,4 |
Шины |
17,6 |
Приборы освещения |
11,9 |
Ходовая часть |
7,6 |
Зеркала заднего вида, стеклоочистители, дефекты стекла |
1,2 |
Оценивая статистические данные (таблица 5), отражающие влияние неудовлетворительных дорожных условий на аварийность, следует иметь в виду, что действительное положение дел с аварийностью может быть здесь отражено лишь с какой-то степенью достоверности, зависящей от субъективных точек зрения сотрудников ГИБДД, осматривавших место происшествия, так как научно обоснованной единой методики оценки влияния дорожных условий на возникновение конкретного ДТП пока еще не выработано. Точнее других оцениваются явные недостатки содержания дорог, такие как, загрязненность, гололед, выбоины на дорожном полотне и т.д. И все же, даже учитывая эти обстоятельства, нельзя не признать, что скользкое покрытие и неровности дорог оказывают самое пагубное влияние на аварийность.
Таблица 5. Влияние дорожных условий на ДТП
Дефекты состояния дорог |
ДТП, % |
Скользкая дорога |
52,3 |
Покрытие с неровностями |
20,0 |
Отсутствие обозначений и ограждений |
15,1 |
Недостаточная ширина проезжей части |
10,4 |
Недостаточное освещение и плохая видимость |
2,2 |
По данным таблицы 4 видно, что состояние шин занимает третье место по влиянию на безопасность дорожного движения, а по состоянию дорог вообще выходит на первое место, так как она играет главную связующую роль между автомобилем и дорогой. Поскольку значительная часть ДТП происходит на скользкой дороге, следует уделить особое внимание именно аспекту эксплуатации шин в зимнее время, так как в этот сезон года дорожное полотно в основном представляет собой скользкую поверхность.
Разрешение на пуск в работу
Разрешение на применение кранов должно выдаваться в соответствии с Правилами применения технических устройств на опасных производственных объектах. Разрешение на пуск в работу крана, подлежащего регистрации в органах госгортехнадзора, должно быть получено от этих органов в следующих случаях: а) пер ...
Расчет числа маршрутов
Расчет числа маршрутов за сутки определяем по формуле: , марш (2.2) где nсут - количество вагонов за сутки. Определяем число маршрутов: с апатитовым концентратом: маршрута с суперфосфатом: маршрута с цементом: маршрута (округляем в большую сторону, 1 маршрут по 33 вагона и 1 маршрут по 32 вагона - ...
Определение теплопритоков для 2-ого режима перевозки СПГ
В случае транспортировки неохлаждённых плодоовощей летом (2-й режим) расчёта выполняются следующим образом: QIIобщ=∑Qi; (Вт) (4.7) В данном режиме слагаемые определяются таким же образом, как и для 1-ого режима, но учитывая изменение исходных данных, т.е. температурно-влажностного режима. На ...